Электричество и вода из воздуха. Заметки из комментариев

Feb 20, 2016 18:32

В продолжение начатой темы:http://pro-vladimir.livejournal.com/243751.html

elektromexanik: Вопрос конечно интересный... Если я правильно понял намек, то получается следующая картина.
Берем известные элементы, как то;
Катод в виде люстры Чижевского
Анод в виде проходного элемента типа трубы
Источник высоковольтного напряжения
Всё это хозяйство монтируется в виде капельницы Кельвина
Далее, после однократной (запуска) подачи напряжения образуется водичка из воздуха, которая падая вниз "накапывает" напряжение далее.
На выходе электричество (если сможем снять потому как вроде статика получается) и вода (если не утонем и высоковольтную часть не закоротим).

dmitrijan : Угу. И если этим не управлять, притормаживая, то получается неслабое торнадо, что нафиг сносит окрестности.
Нечто типа Катрины, что разнесла Нью Орлеан.

По сути результат таких выбросов можно увидеть на множестве руин по земле, списываемые на всякие потопы/абкакалипсисы.
Это как вырвавшаяся турбина реактивного самолёта или твёрдотопливного двигателя.

Как пример, только тут есть кому оценить и вручить премию, посмертно.

Премия Дарвина 1995 год.
Полет на ракете
Во время обхода своего участка Патруль Аризонского шоссе натолкнулся на груду дымящегося металла, лежащую у подножия утеса на повороте дороги. Это было похоже на авиакатастрофу, но присмотревшись они поняли, что это автомобиль, марку которого невозможно было определить. В лаборатории изучили останки и разобрались, что произошло.
Оказалось, что бывший cержант военно-воздушных сил раздобыл твердотопливную ракету, используемую в авиации. С ее помощью тяжелые бомбардировщики и транспортные самолеты могут взлететь с короткой взлетной полосы. Он приехал на своей Сhevrolet Impala в пустыню, где нашел длинный прямой участок дороги. После этого он прикрепил ракету к автомобилю, немного разогнался и поджег ее. По подсчетам, он разогнался примерно до 250 - 300 миль в час (350-420км/ч), когда дорога начала поворачивать...., тормоза полностью сгорели при попытке остановить автомобиль. Большинство останков водителя опознать не удалось, хотя были найдены небольшие фрагменты костей, зубов а так же на руле были обнаружены фаланги пальцев и ногти.

"Премия Дарвина - самая нелепая смерть года."
http://www.mc.com.ua/article/fun_humor/673

А в случае Мохенджо-Даро даже оценить было некому подвиг героев на реакторе.
http://tzone.kulichki.com/anomal/civil/moh-daro.html

Хотя в сути, тот же Чернобыль, только в профиль.

elektromexanik: Понятно. Значит подробности лучше не затрагивать. А то ведь найдутся горячие головы которые сначала делают а потом думают. А на орехи всем достанется. Может на механические игрушки переключится?

dmitrijan :Весь вопрос в кадрах, что решают всё.
Тут секретов-то нет, есть незнание подавляющей частью банальной техники безопасности, типа дайте мне ключи от звездолёта, а уж как заведу, так сразу пойму что к чему.
В случае с тем же самолётом, народ обычно понимает, что не достаточно фуражки пилота, чтобы сесть за штурвал.
В случае 1-й кнопки тут полный беспредел, да и кто инструкции читает, или там соблюдает технику безопасности, надеясь, что успеют убежать, в случае чего. Тут гранаты в руках бибизян довольно мощное оружие.

image Click to view



Но с другой стороны они ведь жаждут кнопки, и по комментам можно наблюдать, что подавляющая часть ленится даже не то что открыть учебник, ибо проще заявить, что там ничего такого нет и их плохо учили, всё спрятали, но даже полистать гугл.

Зато стоически будут причитать, про дайте им чертежи. Потом скажите где купить. Потом, а что нам за это будет, если мы поднимем задницу и напряжёмся? Ну и классическое - а где инструкция в 2-х предложениях, как это собрать из присланного конструктора, мы ведь ждём, что нам нужно будет только из коробки достать.

Но обычно говорят, что де покажите нам, НАМ, как это работает целиком, и тогда мы, МЫ, может быть, вам кивнём, что это может быть.

Так что никакой опасности окружающие не представляют, особенно если выкладывать кусками в разных вариациях, отрабатывая тот или иной кусок.
Опять же нужна теория, она нарабатывается, как и оттачивается.
Эксперимент конечно важен, но большие вещи, обычно, отрабатывают на стендах, кусками, потом другими кусками. Никто тот же МИР не запускал целиком в Космос, чтобы посмотреть, а будет он там держаться? Опять же участники проекта оттачивают знания и опыт на кусках и разных теориях и практиках, повышая свой уровень.

Да и как пример, тот же Циолковский вовсе только теорией в основном занимался. Это дело не быстрое. Нужны кадры, нужно время их подготовить, нужно чтобы сознание людей поменялось и прочее.

А горячие головы, те что в одиночку и с шашкой, обычно без оной остаются очень быстро. По сугубо практическим причинам - отрывает во время тех или иных испытаний.

PS
Логичней учесть опыт предшественников до того как оторвёт голову в очередном эксперименте с гранатой, чем после. Ну, как и книжки полистать логично до нажатия на кнопку пуск, а не после, раскидав мозги по кафелю от удивления.

Тесла, По мотивам "И была Страна до России"., Технология, Облака, Электрическое оборудование прошлого., Электростатика, Волновое воздействие.

Previous post Next post
Up