Политическая реклама в Киеве и окрестностях

Oct 24, 2018 20:26

Вот и похолодало по-настоящему. Нынешняя осень нас порадовала погожими деньками. Лето тянулось весь сентябрь и большую половину октября. Тепло попрощалось с нами только вчера

Все длинное лето я практически отсутствовала в жжешке. Как-то в этом году хозяйственные заботы напрочь убили мыслительную деятельность, и соответственно отсутствовала необходимость эту деятельность фиксировать.

Читала только профессиональную литературу и детективы, смотрела тоже только щекочущие нервы фильмы. Политическая жизнь страны не удивляла и не трогала. Даже к идиотизму можно привыкнуть. Впрочем на основных тенденциях политической рекламы на улицах города я все-таки остановлюсь.

Два главных конкурента на предстоящих президентских выборах уже представили свои биллборды. Особенно старается Юлия Владимировна. По всему городу развешены плакаты, с которых на обывателей взирает до боли в сердце умная (потому что в очках), до боли молодая, до боли красивая Тимошенко, презентующая "новый курс Украины". Создан специальный сайт, где можно ознакомиться с основными тезисами ее программы, по четырем направлениям: "Народная конституция", " Новый экономический курс", "Новая стратегия мира", "Экосистема жизни человека".




Вряд ли многие удосужатся прочесть основные программные документы, даже мне лень. Люди, как правило, скользят по поверхности, углубляться в утопические измышления никто не будет. А вот недостатки этой политической кампании налицо. Во-первых, людей тошнит от слова "новый". Уж больно памятен лозунг Петра Алексеевича "Жить по-новому". Во-вторых, Юлия Владимировна перебарщивает так же сильно, как и в своей предыдущей предвыборной кампании. Тогда она достала всех своей ТигрЮлей и невиданной работоспособностью ("А вона працює"). В результате - проигрыш Януковичу. Обработать молодежный электорат ей не удалось, да и сейчас навряд ли удастся. Думаю, зря она поменяла образ женщины-мученицы на отдающей гротеском образ сверхумной отличницы-училки, изрядно подправленный пластическим хирургом. Для селян это слишком абстрактно, для молодежи Юлия Владимировна старовата, как ни крути.

Действующий президент педалирует тоже порядком поднадоевшую основному электорату патриотическую тему. Все равно никто не верит в армию, остановившую путинскую агрессию, самую выдающуюся мову на планете, и веру, которую нам даст томос.

Единственный плакат, который меня впечатлил - это биллборд на въезде с Окружной от политического движения "старіполитики". Сфотографировать не успела, в городе такой рекламы не видела. Но там собственно и снимать нечего. Черным по белому большие буквы говорят правду: "Украл, выпил, на выборы!" (в переводе).
Что за люди стоят за плакатами не ясно. Нашла в фейсбуке страничку, политсила крайне патриотичная, но для меня загадочная.




И еще одна кампания объявившая войну здравому смыслу и вкусу - это предвыборная агитация мэра Львова, запачкавшего свое имя в прямом смысле. Ну что за самонадеянная глупость?



Вот вкратце об осенней киевской политической рекламе.

Жизненные наблюдения, политика, Реклама

Previous post Next post
Up