Типа, нелинейный квест

Jan 16, 2021 11:42

image Click to view



Первый квест в соборе закончен. В качестве исключения сделал его нелинейным. Предоставил игроку выбор из 18 вариантов. Ха, типа, ха! Про, якобы нелинейные сюжеты цыберпанка77 слыхали? У меня чуть "лучше": по конечному, система зохавает аж 2 (ДВА!!!) варианта. 1) приговор смертельный 2) приговор не смертельный.

Что добавилось.

Добавились "странные" монахи-присяжные. Ближе к концу игры раскроется, что это всего лишь ряженные зомбари, которыми кукловодят. Во главе их ряда, конечно же, Лазариус. Как обычно, в говнищще.

Рядом с палачем поставил хагита. Понравился мне чувак. Назначил его егерем, временно исполняющим обязанности прокурора. Стоит, ни кого не трогает. Если подойти, несёт чушь.

С халявными ментами оказалась проблема. При привинчивании на их стандартный (!) скелет такой же стандартной (читай - родной) анимации, у моделей стали наплечники внутрь кирасы проваливаться. Тьфу! Поставил на их место черных рыцарей, которых герою предстоит мутузить на последних уровнях. И тут, опаньки, бинго! Оно ж так по сюжету логичнее! Красота!

Массовку научил разговаривать.

моё, unreal engine 4, 3d game, 3d, diablo, diablozitor

Previous post Next post
Up