Несколько дней из жизни Тихого Леса

Oct 26, 2017 13:34

В качестве предыстории:
В некоем лесу живут обычные зверики: тушканчики Шуня и Нина, лисички-фенеки Феня и Мила, дядюшка Крот, старая черепаха Марта, кролики, хомяки и многие другие. А сказка - о двух белках, маме Мелании (по совместительству - хозяйки небольшого продовольственного магазинчика, расположенного в корнях того же дуба, в дупле которого они и живут) и сыне Стасе, а также их соседке - модистке и владелице "Модной норы" - шиншилле Адели.
Вот так их видит замечательный художник Катя katushahandmade:



А вот что произошло в Тихом лесу:
Белка Мелания вздрогнула от пронзительного вопля, донёсшегося со стороны местного футбольного поля, на котором должен был проводить очередной матч Чемпионата Леса её сын - Стас.
Выскочив на крылечко, заботливо сделанное двумя Бобрами-шабашниками на выступающем корне дуба, в котором она держала небольшой продуктовый магазинчик, Мелания вгляделась сквозь пелену льющегося третий день дождя и увидела два смутных силуэта, большими скачками несущихся в её сторону, причём первый из них, поменьше ростом, громко верещал, а второй размахивал чем-то похожим на палку, и тоже верещал, да так, что закладывало уши.
Через несколько секунд картина была ясна: Стас, по кисточки на ушах заляпанный мокрой землёй, травой и ещё Бог весть чем, спрятался за спину матери и быстро зашептал:
- Мама, я честно-честно-честно нечаянно! У меня мяч мокрый с лапы срезался! Я хотел его "шведкой" ударить, чтобы красивый гол забить, и поскользнулся, а мяч в другую сторону полетел! Ну ма-а-а-а-ам!!!
В этот момент к беличьему семейству подлетела, размахивая зонтиком, разъярённая Адель, местная портниха и любительница моды. Но в каком она была виде! Когда-то белокурые волосы, уложенные в элегантную причёску, больше напоминали грязную солому, на мордочке красовался отпечаток мяча, а красивое платье, благородного вишнёвого оттенка, с белой меховой оторочкой превратилось в перекрученную и насквозь мокрую половую тряпку.
Мелания опустила лапки, готовясь принимать совершенно справедливые упрёки...
...
Дав Адели прокричаться и выпустить справедливый гнев, Мелания предложила Шиншилле пройти к ним, принять душ, и переодеться в сухое, а пока грязное платье стирается и сушится, попить чаю в гостиной.
Стас же получил шлепок ниже пояса и был отправлен на профилактические раздумья в угол.
- Ты знаешь, Мелания, - задумчиво протянула Адель, отпив вкуснейшего чая, заваренного Белкой по своему фирменному рецепту. - Ты только не обижайся, пожалуйста. Я вот что тут подумала. Ты - владелица магазинчика, сама частенько стоишь за прилавком. Нужно ведь, чтобы покупатель был удовлетворён. А к этому, в том числе, и твой внешний вид относится. Я предлагаю тебе заскочить на днях ко мне в ателье, я обмерю тебя и сошью тебе пару-тройку рабочих фартучков, с логотипом твоего магазинчика и прочими рюшечками. Да и сыну твоему надо бы костюм выправить (на этих словах Стас протестующе засопел, но ничего не сказал), а то подрастает, скоро с девушками начнёт встречаться, не в бутсах ведь и трусах с травяными пятнами на свидание приходить!
На этих словах Стас не выдержал и запальчиво пискнул:
- Да больно эти девчонки мне нужны, задаваки и воображалы! И костюм мне не нужен!
Адель и Мелания переглянулись, мудро улыбнулись и склонились над каталогами, которые совершенно случайно (!) оказались в почти бездонной сумке главной модницы Леса.
...
- Стас! Стасик! Иди к нам, у нас в команде недобор! - со стороны футбольного поля раздавались голоса друзей.
Стас же, надув губы, шёл "под конвоем" матери в сторону "Модной норы" шиншиллы Адели, искоса посматривая на разминающихся друзей, любимые ворота, в которые вставал хомячок Василий.
- Он же "дырка" неуклюжая! - с мукой в голосе возопил Стас. - Продуете ведь!
- Или, иди! - Мелания легонько подтолкнула его в спину. - Вот сейчас Адель с тебя мерку снимет, выкройку сделает, сметает, примеришь и беги к своим друзьям!
Стас, загребая лапами песок и что-то бурча насчёт грядущих торжеств, никому не нужного костюма и прочего, и прочего, побрёл дальше. Единственное, что его примиряло с ближайшим будущим, был приезд его любимой бабушки, к юбилею которой всё это и было затеяно.
Через несколько часов Стас, поминутно дёргая шеей и лапами, и пытаясь привыкнуть к непривычной одежде, остановился у кромки поля, на котором, разумеется, уже тренировались другие команды.
- Э-эй, ребзя! - ехидно прокричал крольчонок Сёмка, насмешек которого Стас опасался больше всего. - Стасик-то наш - жани-и-и-х!
Над полем раздался обидный смех.
- Я же сказал, что не нужен мне этот костюм! - из глаз Стаса брызнули слёзы и он со всех лапок помчался в сторону родного дупла.
Мелания устало покачала головой и продолжила свой путь: её ждало успокаивание сына, почти наверняка - отглаживание скинутого в ярости костюма и прочие домашние дела.
...
Спустя некоторое время в Лесу случился большой переполох: к норке Мелании внезапно приехали телевизионщики.
Тренировавшиеся до того мальчишки, как один, стояли, открыв рты, и смотрели, как их товарищ, Стас, в новеньком костюме, сияя улыбкой, взахлёб рассказывает о своей любимой бабушке, приехавшей к ним погостить и отпраздновать день рождения. Сама же юбилярша, стоя сзади и скромно улыбаясь, обнимала внука за плечи.
Мальчишки ринулись было поближе к камере, но были остановлены на подступах бдительными помощниками, вполголоса объяснившими им, что не стоит лезть в кадр в таком неприглядном виде. И, наверное, они были правы: у крольчонка Сёмки травинки торчали аж из ушей, хомячок Вася больше напоминал болотную кочку на пухлых лапках, а у мышонка Кузи спортивные трусы были порваны почти напополам.
Мелания же, облачённая в тёмно-синее платье в большой белый горох, которое ей сшила Адель, смущённо мяла в лапках платочек, готовясь к предусмотренному сценарием рассказу о собственном магазинчике, вокруг которого уже устанавливали софиты.
Поблагодарив Стаса за съемку, директор съёмочной группы переключился на представителя старшего поколения, а Стас, подойдя к маме и поцеловав её в щёку, тихонько поинтересовался, всё ли было в порядке.
- Ты у меня молодец! - шепнула Мелания на ухо сыну. - А теперь можешь пойти погулять.
Стас кивнул, и как будто не заметив по-прежнему ошарашенных друзей, двинулся по своим делам. Однако, заметив выкатившийся в аут мяч, секунду подумал, разбежался и по красивейшей дуге отправил его прямо в "девятку" опустевших ворот. Полёт мяча и гол сопровождался тихими восхищённо-завистливыми стонами. Бросив через плечо:
- Вот так! Я и в приличной одежде весьма неплохой футболист! - Стас, уходя, с удовольствием прислушался к топоту лапок в разные стороны и удаляющимся разноголосым воплям:
- Мама-а-а-а-а!!! Я тоже хочу костю-ю-ю-юм!!!

сказки, рисунки, 40 лет - ума нет

Previous post Next post
Up