Я СВОБОДЕН. Дмитрий ВОЛКОСТРЕЛОВ. Я свободен.

Sep 20, 2013 20:06

Совершенно ничего не собиралась писать. Ни в прошлом сезоне, когда посмотрела это нечто, ни сейчас. Почему не собиралась год назад? А потому что просто вышла с этого нечта с ощущением "я свободна, но моя свобода - такая", а более ничего и не нужно тогда было. А что ещё нужно, если ты - свободен? Это ни прикнопить, ни вербализировать нельзя. ( Read more... )

театр, я, ВОЛКОСТРЕЛОВ

Leave a comment

prizrachek October 6 2013, 14:24:22 UTC
Странное блохоискательство. Я соотнесла себя с тем, что довелось видеть, а ощущения, насколько мне известно, после спектаклей бывают (и должны быть) разными, вплоть до самых неприятных. Если не бывают, - ощущения как таковые - то сорри. А слово "тогда" вообще не считается?
Мне показалось, что я вполне чётко определила, что это было ощущение совпадения. И не только, о чём я тоже сказала.

И хотелось бы узнать такожде, кто это порхает с вечным ощущением свободы? И чем это плохо - свежее послеспектаклевое ощущение именно этого состояния? Или иной вопрос: а если человек со спектакля выходит с ощущением "я ничтожество и подлец", то как здесь быть? Стоит ли и ему задавать тот же вопрос, мол, а кем ты раньше-то был, или выход с подобной результирующей будет только приветствоваться, а сценическое действо, такую результирующую вызвавшее, будет срочно записано в шедевры и прописано в качестве оздоровительной процедуры?

И странное словоцеплятельство. Мне кажется, что после фразы о том, что писать ничего не хотелось, должен быть понятен контекст. Я, вообще-то, воспринимала всё головой, иного органа для восприятия у меня нет. И это моя голова творит в данном случае театр. Если подключается.

Вот Ваша голова, насколько мне теперь кажется, не воспринимает подобное, не подключается. Ну так вот это она именно будет после подобного пуста, но в этом смысле она тоже будет свободна, на что я вторично уже, уже здесь, намекаю. Как мне мыслится. Моя-то как раз работала. Иначе откуда бы возник театр внутри моей же головы? Как проводить измерения и как оценивать полученные в процессе опыта результаты? Как их осмысливать тем или иным образом? Как соотносить с собой? Как без собственного опыта и работы головой получить в этой же голове спектакль, имея всего лишь зафиксированные посредством детекторов БАК результаты столкновений каких-то частиц?
При таких исходных данных, да и с пустой головой? Сударь... право, нелепость и неправда Ваши. Или саму себя цитировать уже? Можно. "Исследователь, проводящий измерения - я. И это я определяю, быть или не быть здесь или там той или иной фоточастице. И чем ей быть здесь или там. Без моего «я» ничто не случится. Никакой фиксации. И никаких вообще «ничего». И никак".

А даже если, согласно Вашей попытке меня уесть, голова и пуста, и нет ничего, кроме ощущения (эмоции), хотя это и не так? Не за то ли всё время кричать изволят противники холодных режиссёрских конструкций, ратуя за плюханье в партерах, ярусах или в амфитеатрах бесформенной и гипотетической мокренькой "души"?
То им "душой" исключительно колыхайся, то мозгом скрипи.
Шутники.

Или Вы читать не умеете, ещё раз сорри. Или не хотите.
А мне так вот показалось, что я вполне чётко расписала как условия опыта, так и его результат.

Reply


Leave a comment

Up