Jul 09, 2010 00:14
Вот, наконец-то у нас появилось бабло, чтобы приобрести себе нечто новое, что могло бы освежить интерьер нашей самой лучшей в мире берлоги.
Ура! Мы бежим в магазин бытовой техники - выбирать себе телевизор (холодильник, сплит-систему, монитор, просто очень необходимую хуйнюшку) *** нужное подчеркнуть. Но каково же наше разочарование, когда лучезарный манагер магазина сообщает нам, что именно этой хуйнюшки на складе больше не осталось. Но - есть альтернатива - можно купить прямо с витрины!
Господа и дамы, шлите его нахуй.
1. Вы совершенно не знаете, сколько этот товар простоял на витрине - день, месяц или год.
2. Неизвестно, почему эта штука, которую щупали, включали, открывали, царапали и т.д. сотни рук - оказалась на витрине. Может оно вообще никогда не работало, или сбоило, или работало неправильно?
3. Транспортировочной упаковки от такой нужной Вам хуйнюшки никто и никогда не найдёт, происходит это как правило от экономии места в подсобных помещениях - её просто сразу после попадания на витрину утилизируют.
Именно поэтому товар Вам привезут - в интересном виде. Вместо упаковки ваша няшка будет обмотана такой пупырчатой плёнкой, ну вы в курсе, пузырики на этой плёнке охранники и блондинки могут лопать часами, зажимая их между пальцев. ***(недостаток тактильных ощущений в детстве, кстати... )))
4. Как правило, крупногабаритный товар выставлен в магазинах плотными рядами (стиралки, холодильники, плиты и т.д.) и Вы не сможете рассмотреть дефекты этого товара на боковых поверхностях и сзади.
5. Кладовщик с маленькой зарплатой и работники склада с зарплатой ещё меньшей - непременно очень бережно снимут товар с витрины и упакуют его. (***сами-то - верите?:)
6. Ну и, наконец-то - аккуратный работник службы доставки вместе с грузчиком - нежно доставят по адресу Ваш товар, совершенно не ободрав его в лифтах и на лестничных проёмах. Особенно, учитывая, что он завёрнут в такую то-о-онкую плёночку, чуть толще презерватива... )))
Советы,
Служба До-Вставки