Вопрос: удобен ли интерфейс, что изменить, что добавить и на счет продвижения сайта?
Сайт:
Главная страница
Каталог товаров
Скриншоты сайта взяты отсюда в момент ответа:
http://rulit.com.ua/ Ответ:
«
Интерфейс не очень удобен.
Четыре раза указаны контакты. Вверху страницы, сбоку на выезжающей кнопке, в разделе «как связаться» и внизу страницы. Надо оставить только сверху.
Сейчас каталог продуктов на главной показан широко на две колонки, а меню сверху его дублирует. Это лишнее. Лучше или совсем убрать каталог с главной, добавив в меню пункты. Или хотя бы спустить вторую колонку вниз, а на ее месте сделать рекламные предложения.
Сейчас у вас есть каталог, но нет ничего, что стимулировало бы покупателей заинтересоваться и обратить внимание на что-то еще. Каталог однообразен, так как там всегда один и тот же фотоаппарат и одна и та же зеленая мышка. А надо показывать разную технику. Я вот прихожу в магазин и сразу вижу на полках много всего интересного, что хочется потрогать и захотеть купить. У вас сначала покупатель попадает в зеленую комнату с дверями, на которых написано «компы», «фототехника» и так далее. То есть его покупательской жилке негде развернуться.
Надо сразу показывать, что есть и лучше показывать самое лучшее. Вставьте рейтинг товаров, покажите самое интересное в первом столбце и самое покупаемое во втором.
Бегунок регулятора цен надо привязать к каким-то целым числам, например до ста гривен, а сейчас он бегает, как попало. Так не интересно.
Список товаров внутри каталога показан плохо. Во-первых, надо освободить пространство. Новости внутри каталога товаров обязательно убрать и показывать их только на главной, и только в отдельном разделе сайта. Меню товаров тоже в каталоге убираем. Это добавит места, где развернуться информации. Во-вторых, надо поработать со списком.
Сейчас пункты огромные и не привлекательные. У многих товаров нет фото. Об этом печальном факте надо умалчивать, а не выставлять как достоинство. Сейчас серые плашки заменители очень отталкивают. Даже если бы просто было пустое белое место, было бы лучше.
Огромные фото в каталоге, который построен в виде таблицы, это плохо. Если вам нужна таблица, сделайте пункты маленькими и фото уменьшенными. Большие зеленые кнопки «Купить» тоже занимают слишком много места, а толку от них мало. Характеристики товара открывать надо по заголовку товара (уже есть), так что эта ссылка лишняя и только мешает. Часто дублируется заголовок и описание товара, это ужасно. Артикул не надо так выпячивать и тем более делать красным.
»
Улучшение каталога товаров:
«
Если таблицу не хотите, сделайте еще один вид с большими фотками. Но там правила будут совсем другие. Нормальный пример тут:
http://artlebedev.ru/everything/euroset/site/
http://old.euroset.ru/ Главное не забывайте про то, что важно рекламировать товары, новинки, а не просто говорить покупателю, что товаров то у нас много, но вот вы идите и сами полазьте там, на складе, а то нам даже самим лень там копаться и беспорядок.
»
Улучшение главной страницы:
«
Лучшее продвижение, это диалог с покупателями, хороший показ хороших товаров, умение продавать и интересовать. А когда будет доход, надо просто не забывать платить за рекламу и дальнейшее улучшение сайта и ассортимента.
Еще один пример не плохого магазина, хотя что-то мне подсказывает, что вы его уже знаете :-)
http://fcenter.ru/
К ним хочется идти даже если у них говеный сайт, потому что цены хорошие и обслуживание на точках тоже. Все что надо это хороший прайс лист. И у них он есть.
»
Это мое
второе участие в фуршете.