Лето прошло очень загруженное, работы много, времени мало, результатов - меньше, чем хотелось бы (ну да Бог милостив, всё будет), походов еще меньше. И вот оно почти прошло. Значит - хоть как-то это надо отметить. К тому же на работе окна меняли, я своих по такому поводу отпустил.
Короткая прогулка по Каналу. Короткая - т.к. товарищу надо будет супругу с работы забрать :) Дошли с ним до поворота перед вторым шлюзом и заметили причал-купальный трамплин. Значит надо высадиться и осмотреться.
Частное судно "Пророк Илия", 55. Канал им. Москвы, левый берег, примерно в двух милях вверх от второго шлюза.
Предосенние спокойствие и тишина...
Решил провести высадку. Судно оставлено на старшего помощника :) Оказывается, здесь от канала до авто- и железной дороги - от силы метров 300. О.п. 119 км...
... и переезд на дачи. Судя по показаниям светофора - поезда пока не ожидается.
Ну не ожидается - и хрен с ними со шведами, пойдем назад. Найдем другие сюжеты.
Хотя еще лето на календаре - береза решила иначе:
А капитану и судовладельцу нужно запечатлеть себя на борту:
Только собрались отчалить - на "пристани" появился какой-то паренек с фотоаппаратом, а размеру объектива оного фотоаппарата позавидует универсальная артиллерия линейного корабля :) Парень поинтересовался, не проходили ли вот прям сейчас какие-нибудь корабли. Узнав, что нет - немного расстроился. В качестве утешения сфотографировал Илию и поинтересовался годом его спуска на воду. От предложения подняться на борт - отказался, остался ждать более крупной добычи. Ну а нам - назад и пошустрее. Полный ход, 20 узлов!
Ну значит идем, вахта несется как положено, смотрим в 4 глаза. На левом берегу - нечто интересное. Такие муляжи я обычно вижу на дачах "нувориш-style"; но тут дачи нет и это не муляжи, он летают!
Сделали круг и вернулись на свое место :)
По обоюдному согласию со старпомом решили пожертвовать несколькими минутами времени его супруги в обмен на фотосессию. Отошли еще метров на 300, самым малым ходом (чтобы не шуметь) развернулись и пошли назад.
Вот они красавцы:
Ближе:
Главное - не спугнуть: стоп машина... FIRE AS SHE BEAR!!!
И все-таки вспугнули! Но цель достигнута.
Теперь - полный ход домой!
По дороге - несколько предосенних пейзажей:
И вот:
И еще:
Солнце пробивается через облачность:
Паром пропустил нас очень быстро, товарищ высажен на пристани "у Сталина", а мы - в базу, на остатках топлива :)
Поскольку во времени я был ограничен, а погода - полный штиль, то переливать топливо я решил после прогулки. Когда отчаливал - показывалось больше чем полбака. Когда мы фотографировали цапель (или журавлей? Кто это?) - то лампочка загорелась, как только вышел на глиссер - погасла. Когда я высадил товарища и вышел в Иваньковское- лампочка стала гореть и на глиссере. Учитывая, что полный штиль - решил не заправляться и дойти до БАМа. Экономический ход - это минимальная скорость НА ГЛИССЕРЕ, 14 узлов (в переходном жрать будет больше). Вот такую и держал - вместе со скрещенными пальцами :) Дочапал!