Итальянские страсти по Кончите

Jan 28, 2015 23:31

У известных людей, в частности артистов, такое богатое информационное приданое, что при желании сказать о них что-нибудь свое, типа уникальное, быстро переходишь в режим "безысходность", ибо с какой стороны не подъедешь - там уже толпа стоит, причем давно) прямо как на концертах этих самых артистов.

А сказать ведь по-прежнему хочется - если эти люди для тебя что-то особо значат и что-то особое тебе дают. И я нашла пока только один годный выход - формат небольших таких заметок-лирических отступлений, позволяющих смаковать какие-нибудь дорогие сердцу и уму мелочи (которые точно бы пропали при попытке объять необъятное), т.е. навести резкость на многоликий персонаж в одном из эпизодов его артистического бытия. Заодно это может быть даже интересно кому-то, кроме меня)

К Тори Эймос такой подход применять особенно приятно и удобно - ее сценическое наследие велико и донельзя многообразно, и выдирание из общего контекста отдельных сюжетов этому контексту как будто и не вредит - основные тренды видны на любом отрезке ее пути, а что-то эпизодически-необычное.. - так это тоже стабильный тренд у нее, и публика ее всегда томится в ожидании больших и малых сенсаций)

Так вот. Эпизод, об который я буду дальше оттачивать свое красноречие, имел место совсем недавно - весной 2014, в ходе последнего (на сегодня) мирового турне Тори - традиционно выполняя запросы поклонников, она спела свою версию Rise like a phoenix небезызвестного бородатого парня, и было это прекрасно. Видео этой истории, записанное, как водится, дрожащими ручонками на айфончик одним из тру фанов, примечательно во-первых тем, что оно единственное приличное - т.е. с достойным звуком, а во-вторых тем, что и повеселило, и удручило ценителей прекрасного - собственно "оператор" с ником badalamenti оказался очень эмоциональным итальянцем (масло масляное, да) и сопровождал происходящее своими искренними реакциями, так что приходится параллельно слушать всю историю его переживаний: вот он не верит ушам своим, вот наконец верит, омайгад-омайгад, вот поминает свою dear friend Эвелину (заказавшую кавер на Кончиту) и повторяет, что она точно will die на радостях, далее без слов - просто сдавленно рыдает, подвывает и подпевает вплоть до бурных оваций, когда его уже ничто не сдерживает (и вот тут надо беречь уши).

В общем, феерия, превращающая товарища Бадаламенти в полноценного участника шоу - за что он не раз и не два уже получил по шапке от очень вежливых людей с ютуба. Хотя не так уж и критично он попортил запись - абстрагироваться можно, к тому же его реакции очень органичны и даже добавляют очарования атмосфэре, их легко понять - кавер действительно получился мощный. Терпкий, тягучий, шероховатый, и хорош до последней капли, т.е. финального эффектного "подзатыльника" роялю.

Да, собственно о кавере. Все опусы в стиле Евровидения, мне кажется, вполне предсказуемо проходят мимо ушей более-менее искушенных, и я вот тоже помню о хите Кончиты просто по факту - хотя и слышала его, конечно. И Тори взялась за этот кавер just for fun, скорее всего - хотя в итоге получился вполне серьезный и красивый номер: локальная драма и экстаз возрождения/перерождения приобрели куда более универсальное звучание, и пришлось заметить, что песня-то отличная на самом деле - просто мне это раньше слышно не было (неправильные пчелы, неправильный мед).
Так что причитания итальянца очень даже оправданы, конечно - а поскольку я все любимое заслушиваю, понятно, до дыр, то уже не представляю себе это выступление без омайгадов в нагрузку)

image Click to view


Музыка, Как щас помню, tori moments

Previous post Next post
Up