Jul 27, 2017 13:56
Город плавится от жары. Лето нынче выдают неравномерно. На балконе напротив повесили белые марлевые занавески (по периметру балкона - огородились от солнца). Они слегка колышутся на ветру, и каждый раз при взгляде на них мне представляется, что где-то совсем рядом море. Очень стойкая ассоциация, даже не знаю, откуда такая связь.
Я редко выхожу на улицу. Лишь когда немного спадает жара и длинные тени ложатся на воспалённую кожу города. Я провожу июль в герметичной капсуле квартиры. Снаружи иногда приносят персики или арбуз, горячий сквозняк и холодное питьё. Время отмеряется промежутками между приёмами лекарств. Приходится пить что-нибудь каждый час. Не получается ни расслабиться, ни забыться. Куда бы ни шла, с тобой всегда коробочка, полная капсул и таблеток. С тобой всегда ты, у которой внутри "чужой". Он даёт о себе знать непрестанно: ноющей болью в позвоночнике, слабостью ног, онемением пальцев, гудящими венами, тяжёлой головой, бессонницей... Реальность делается густой и вязкой, словно в воздухе разлит янтарный мёд. В этом пространстве тиканье часов звучит особенно гулко.
Но ветер колышет тонкие марлевые занавески, и я слышу совсем другое - лёгкий шум прибоя, редкие крики чаек. Я иду вдоль кромки воды, и брызги оседают солью на щиколотках... Человек всегда там, где его мысли, там, где его сердце. Как же непросто каждое мгновение вынимать себя отовсюду, и возвращать в свою единственную реальность. Чтобы оставаться здесь. С тем, что имеешь.
нутряки,
время