Во сне мы находимся в очередном путешествии. Несколько европейских городов и большая компания. Минимум человек 10, а может и больше, ведь всё происходящее напоминает студенческие выезды МАИ, на которых обычно бывает человек по 50 минимум. Точно была Настя, Катя, Дима, Ваня и Макс.
В первой части сна мы гуляем по какому-то городу. Стандартный набор: площади, церкви, красивые дома и маленькие скверики. Только атмосфера в городе неприятная - накануне в одном из соборов произошло убийство и все горожане насторожились и стали смотреть на приезжих с подозрением. Улицы были почти пусты, а из-за пасмурной погоды ещё мрачны. Только на какой-то длинной лестнице было людно из-за обилия торговцев, которые продавали всякую мелочёвку.
Мы сильно пили. Я хорошо запомнил своё хмельное состояние. Пили мы не первый день, потому что, когда я силился вспомнить предыдущие города и события, то у меня ничего не получалось, как будто каждодневно я был в таком состоянии, что в памяти ничего не сохранилось. Мы делали коктейли, из напитков были какие-то очень сладкие ликёры (я запомнил только мятный), джин и виски. Я пытался объяснить какой-то девушке, что не нужно смешивать сладкий ликёр и джин, поскольку это тоже самое, что посыпать яичницу не солью, а сахаром.
Потом я говорил о том, что у женщин, которые постоянное готовят, есть чутьё насчёт того, как правильно готовить, о совместимости и несовместимости разных продуктов (вроде того, что никак нельзя смешивать солёные огурцы со сгущёнкой) и что точно такое же чутьё бывает насчёт алкогольных коктейлей, если смешивать их постоянно. Со временем тоже приходит понимание о несовместимости некоторых напитков. Мысль показалась мне настолько интересной, что я сразу же записал её в телефон. Ощущение сохранилось и в первые минуты после того, как я проснулся. Правда спросонья казалось, что записывать её повторно не нужно, поскольку я найду её в заметках Evernote, где оставил во время сна.
Ещё во сне, пьяные и встревоженные, мы опаздывали на самолёт. Бежали через полупустой город, попутно пытаясь успеть купить какие-то сувениры. Уже в самолёте я вспомнил, что летим мы в Швецию. При чём Катя рассказала мне, что там сейчас сильные дожди и наводнение. Все ребята знали об этом (почему-то не знал только я), но надеялись, что к нашему прилёту наводнение закончится. Началось оно ещё в начале июня, а мы по ощущениям летели в последние дни месяца. Так же почему-то было ощущение, что Швеция где-то в Азии (примерно на месте Индии). В моей голове даже сложилось, как двигался циклон с Запада на Восток - сначала наводнения были в Европе, потом дожди шли у нас, а теперь добрались до Азии, в которой и находилась Швеция.
Но наводнение не закончилось, обманув ожидания моих попутчиков. Летя в самолёте, мы смотрели ВКонтакте фотографии из города нашего прибытия (название его я не запомнил). На них люди в квартирах и гостиницах ходили по колено в воде. Катя смеялась и рассказывала, что там организовали перепись для туристов - на большом столе в центре города все приезжие оставляли листочки со своими фамилиями, а, уезжая, забирали их. Я спросил, введено ли в городе чрезвычайное положение (мне ответили, что нет), ведь, если так, то мы могли бы сдать билеты на самолёт по страховке и построить маршрут минуя этот город (путешествие уже заканчивалось, после Швеции у нас оставался один город). Катя на это ответила, что не смогли бы, потому что я неправильно сделал страховку - в ней в графе "кто застраховал" были указаны все мы (путешествующие), а в графе "кто застрахован" только я сам (должно было быть наоборот - я страховал всех, кто отправился в поездку).
Где-то во время этих разговоров и беспокойств о том, как мы проведём 3 дня в тонущем городе, я и проснулся. Сон был сложный и путанный, поэтому я решил его не записывать, но первая запись, которую я увидел в новостях ВКонтакте был от Макса и она гласила: "А что вам сегодня снилось?" Вот я и решил, что стоит всё-таки попытаться записать этот сон.