Из минора в мажор. Celemony Melodyne 2

Oct 12, 2008 00:58

Из минора в мажор

На фоне экономического кризиса и проблем ликвидности у банков и девелопера, который разродился искрометным письмом дабы призвать непослушных писак к смирению и позитиву, случилось кое что интересное в индустрии звукозаписи, точнее в самой малозаметной её части - звукорежиссуре.

Celemony Melodyne 2 и технология Direct Note Access.

Все знают как пишется к примеру гитара, аналоговый звук поступает в звукоснимающее устройство, в микрофон или звукосниматель, далее уходит в АЦП, где преобразуется в цифровой полифонический сигнал. Но представьте что вы играя длинную партию чёсом на гитаре допустили досадную ошибку взяв не ту ноту в аккорде. Что делать? Придётся переписать заново? Да, конечно придётся. Суть в том что мы не можем изменить тот кусок где фальшивит одна единственная нота в аккорде, изменив её тон, мы изменим все остальные ноты которые сыграны с ней в такт.

Но кажется это лишь в теории, которая отстала от практики Питера Нэбекера (Peter Neubäcker). Эта технология позволяет разбить индивидуальную полифоническую инструментальную партию на независимые монофонические, далее вы можете манипулировать их положением во времени, их тональностью, громкостью, длинной независимо друг от друга.


Процесс разделения полифонической партии на монофонические.

Хочу добавить, желательно чтобы трек был записан сырым, с минимумом эффектов, так как это может помешать распознаванию нот. По словам разработчиков лучше всего распознаются гитары скрипки и пианино. В видео вы найдёте наглядную демонстрацию работы программы.

image Click to view



Melodyne 2 для разных платформ будет доступен к концу 2008 года.
Возможно придет день и появятся программы по отделению голоса от фонограмм, и зазвучит Шаляпин очищенный от шума и пыли в техно и хаус аранжировках.

© 2008 prishlonaum

плагины, звукорежиссура, Шаляпин, celemony melodyne 2

Previous post
Up