> В связи с этим, линейные бои должны включать не более 4-5 тем, чтобы не быть утомительными. <...>
Моё мнение - нормальная дистанция - это три темы на человека. Есть где рисковать, есть где отыгрываться. А короткая дистанция = намного больше нервов, что похуже «якобы утомительности». И смотреть несколько боёв из 9-12 тем, по-моему, едва ли утомительно (а кто устал - ну иди погуляй, книжку в коридоре почитай и т.п.)
> Для каждого крупного турнира существует приблизительно 12-13 приблизительно равных по силам плюс поправка на чудо в виде 2-3 игроков, которые претендуют на победу или призовые места. Результат любого боя между ними будет фактически иметь случайный характер. Не существует такой игровой дистанции, которая могла бы его устранить.
Логику этого фрагмента я не понял. Но я тупой, да.
> Если мы признаем, что СИ - это шоу, то приветствоваться должны те форматы, которые добавляют зрелищности игровому процессу , поощряют активность игроков и способствуют созданию интриги.
Я не уверен, что четырёхтемка «поощряет активность игроков». А некоторых, например, она поощряет вообще не играть такой турнир ;) Хотя я понимаю, что на известных мол. турнирах с «многоборьем» малое число тем в бою - скорее вынужденная мера, свояк - не основное «блюдо» и т.п. [ps / офф: хотя про свояк на СЧР и как это улучшить всё сказал Кафиатуллин, и жаль, что его не стали слушать]
Вы знаете, будь моя воля, я бы отменил минусы за неправильные ответы. Мне кажется, игроки не должны нервничать ни на четырех темах, ни на восьми - хотелось бы, чтобы они жали кнопки, давали версии, получали удовольствие, развлекались бы сами и развлекали зрителей своей игрой. Бой на 12 темах - это около получаса, это значит, что трое или четверо играют, а еще десять сидят, как на приеме у стоматолога.
Когда впс писал про поощрение активности знатоков, то имелись в виду форматы, не предусматривающие штрафа за неправильный ответ или равные отсутствию версии.
> Бой на 12 темах - это около получаса, это значит, что трое или четверо играют, а еще десять сидят, как на приеме у стоматолога.
Хм. Я, в принципе, способен и в «медитативном» режиме смотреть, но по питерским играм привык к тому, что открывать рот в паузах допустимо :) Правда, трёп и растягивает время, и нежелателен на действительно серьёзных играх. Так или иначе, если пришёл убивать весь вечер - можно и посидеть часок.
Ок, если это один, тем более финальный, бой - то дистанция в 12 тем, на мой взгляд, терпима, но при всем своем богатом воображении не могу представить, как играется, к примеру круговик с 12-темными боями. Это должно быть жутко утомительно и даже физически тяжело, особенно под вечер.
> Это должно быть жутко утомительно и даже физически тяжело, особенно под вечер. Стоит поспрашивать участников ЧУСИ - там круговые схемы есть, да и тем вроде как больше четырёх. Уверен, они не будут столь единодушны. Если же речь идёт о фестивальных турнирах по СИ, то, например, на фестивале "Покорение Сибири" существует квота на число участников от команды по итогам ЧГК в первый день: 3 для первых мест и 2 для середняков и последних. Тоже полезно.
На ЧУСИ играется, например, 2 круговика за день. Тем, кажется, то ли 6, то ли 7 в бою, сейчас не помню точно. Т.е. один участник играет за один день в одном помещении около 50 тем. Это совершенно не утомительно - при условии, конечно, что темы состоят не из чгк-вопросов.
Фестивальная связь ЧГК и СИ - пмсм, извините, ужас.
Моё мнение - нормальная дистанция - это три темы на человека. Есть где рисковать, есть где отыгрываться. А короткая дистанция = намного больше нервов, что похуже «якобы утомительности». И смотреть несколько боёв из 9-12 тем, по-моему, едва ли утомительно (а кто устал - ну иди погуляй, книжку в коридоре почитай и т.п.)
> Для каждого крупного турнира существует приблизительно 12-13 приблизительно равных по силам плюс поправка на чудо в виде 2-3 игроков, которые претендуют на победу или призовые места. Результат любого боя между ними будет фактически иметь случайный характер. Не существует такой игровой дистанции, которая могла бы его устранить.
Логику этого фрагмента я не понял. Но я тупой, да.
> Если мы признаем, что СИ - это шоу, то приветствоваться должны те форматы, которые добавляют зрелищности игровому процессу , поощряют активность игроков и способствуют созданию интриги.
Я не уверен, что четырёхтемка «поощряет активность игроков». А некоторых, например, она поощряет вообще не играть такой турнир ;) Хотя я понимаю, что на известных мол. турнирах с «многоборьем» малое число тем в бою - скорее вынужденная мера, свояк - не основное «блюдо» и т.п. [ps / офф: хотя про свояк на СЧР и как это улучшить всё сказал Кафиатуллин, и жаль, что его не стали слушать]
Reply
Когда впс писал про поощрение активности знатоков, то имелись в виду форматы, не предусматривающие штрафа за неправильный ответ или равные отсутствию версии.
Reply
Хм. Я, в принципе, способен и в «медитативном» режиме смотреть, но по питерским играм привык к тому, что открывать рот в паузах допустимо :) Правда, трёп и растягивает время, и нежелателен на действительно серьёзных играх. Так или иначе, если пришёл убивать весь вечер - можно и посидеть часок.
Reply
Reply
Не согласен, финал КЕ был вполне живым.
Reply
Reply
Reply
Reply
Стоит поспрашивать участников ЧУСИ - там круговые схемы есть, да и тем вроде как больше четырёх. Уверен, они не будут столь единодушны.
Если же речь идёт о фестивальных турнирах по СИ, то, например, на фестивале "Покорение Сибири" существует квота на число участников от команды по итогам ЧГК в первый день: 3 для первых мест и 2 для середняков и последних. Тоже полезно.
Reply
Это совершенно не утомительно - при условии, конечно, что темы состоят не из чгк-вопросов.
Фестивальная связь ЧГК и СИ - пмсм, извините, ужас.
Reply
Leave a comment