Mar 11, 2010 21:01
Заболел ребенок на днях - температура, кашель, сопли. Надо вызвать врача. Жена дала номер, звоню. Дозваниваюсь с трудом, далеко не с первого раза. Оказывается номер не тот, дают верный. Звоню по нему... Не могу дозвониться никак, все время занято, несколько раз было свободно, но звонок после первого гудка сбрасывается. Пока время есть пытаюсь снова и снова. Бесполезно. То занято, то сбрасывают. Звоню по первоначальному номеру опять. Дозваниваюсь и в этот раз не без труда...
Диалог:
- добрый день еще раз. вы мне номер дали вызова врача, но туда не дозвониться, все время занято, а иногда сбрасывают
- не может такого быть, вот он, этот телефон у меня рядом стоит, и никто по нему не звонит
- ну как же так? а отчего же занято? и про то, что сбрасывает, я же не обманываю вас
- звоните 4463370
- если тот телефон стоит рядом с вами, то какая разница, примите вызов пожалуйста сейчас
- звоните *******
И кладется трубка...
Ну что же делать, звоню опять 4463370. Дозваниваюсь теперь с первого раза, не сбрасывают. Берет трубку, похоже та же дама, принимает вызов.
Ну не скотство ли это??? И это детская поликлиника. Поликлиника №51.
Конечно, когда срочно можно вызвать скорую. Но если в общем порядке, то почему такое отношение? Я понимаю, что всем иногда хочется потрепаться или кофе попить, но в приоритете должна все равно быть работа. Тем более работа, связанная со здоровьем ребенка.
Вообще есть небольшое ощущение, что многое в медицине становится лучше. Особенно то, что связано с детьми. Но то хорошее, что происходит, напрочь забывается вмиг, пока таким вот беразличным падлам будет разрешено контактировать с людьми...