Зимой было решено, что весной надо посмотреть на цветение тюльпанов. Ну и вообще покатать по Голландии на своих велосипедах. Культурная программа обширная.
Состав: семья 4 человека + подруга с дочкой. Итого 3+3.
И таки поверишь, взлетели и полет был хорош. Скажу даже больше, стоило только разгрузить велосипед совсем, ехать было совершенно невозможно. Руль шатало влево-вправо. Натурально, думал упаду. Прикинь, упасть на пустом велосипеде на прямой велодорожке. Управление совсем другое, чем при загруженном вклике.
А как в повороту входили? Сколько удавалось проехать за день с таким обвесом? Конструкция в целом интересная, но как мне кажется центр тяжести у велосипеда высоковат. Не влияло это на езду?
По километражу, для меня тут ограничений не было бы. Просто формат похода был все ж полуматрацный (если вы понимаете о чем я) и в полной выгрузке прогонов было не так много. Самый длинный путь с полной загрузкой был порядка 20 км. Средняя скорость гражданская в районе 20 км/ч.
Инфрастуктура в Голландии такая, чтобы там и 100 км можно было бы проехать, было бы только желание
В крутые повороты входил на маленькой скорости.
Центр тяжести я бы сказал даже ниже обычного должен быть. Если на велосипеде один взрослый, то ЦТ точно выше. По моим ощущениям.
Ехал натурально как танк, вообще ничего не мешало. Тормоза, конечно, новые поставил заранее, чтобы без косяков.
Доводилось видеть на дорогах велопутешественников с оригинальными ( фирменными) багажниками на переднем колесе, у них два мешка по бокам переднего колеса, довольно низко, примерно на уровне оси. Сам пока только подумываю о переднем багажнике. Правда, я за день чуть больше планирую проезжать и проезжал с грузом на заднем багажнике.
Comments 11
Я думал нас мало таких, кто детей на креслах возит. А тут вон оно чо.
Reply
Reply
Reply
Скажу даже больше, стоило только разгрузить велосипед совсем, ехать было совершенно невозможно. Руль шатало влево-вправо. Натурально, думал упаду. Прикинь, упасть на пустом велосипеде на прямой велодорожке. Управление совсем другое, чем при загруженном вклике.
Reply
А как в повороту входили?
Сколько удавалось проехать за день с таким обвесом?
Конструкция в целом интересная, но как мне кажется центр тяжести у велосипеда высоковат. Не влияло это на езду?
Reply
По километражу, для меня тут ограничений не было бы. Просто формат похода был все ж полуматрацный (если вы понимаете о чем я) и в полной выгрузке прогонов было не так много. Самый длинный путь с полной загрузкой был порядка 20 км. Средняя скорость гражданская в районе 20 км/ч.
Инфрастуктура в Голландии такая, чтобы там и 100 км можно было бы проехать, было бы только желание
В крутые повороты входил на маленькой скорости.
Центр тяжести я бы сказал даже ниже обычного должен быть. Если на велосипеде один взрослый, то ЦТ точно выше. По моим ощущениям.
Ехал натурально как танк, вообще ничего не мешало. Тормоза, конечно, новые поставил заранее, чтобы без косяков.
Reply
Reply
Reply
Чувствую, под лето моим друзьям пригодится.
Если Вы не против - поделилась этим постом в вКонтакте.
Л.
Reply
Ссылочку мне не кинете, посмотрю потом, какой интерес вызовет статья?
Reply
Обсуждение, скорее всего, будет в офф-лайн :)
Л.
Reply
Leave a comment