Не желает народ работать. Придется прощаться.

Apr 09, 2013 11:18




Год начался с того, что некоторые поставщики услуг и товаров отбились от рук. Вероятно, дела идут у всех настолько хорошо, что запросто можно распрощаться с постоянными клиентами. Что ж, будем наказывать пациентов рублем.

Людям с тонкой душевной организацией читать осторожно, будет мат.

Первым напросился "Утконос".
Что стало твориться с доставкой в конце февраля-начале марта этого года, такого никогда до этого не было.
Активно Утноносом я пользовался около 3,5 лет и нормой было в любое время суток зайти на сайт и сделать заказ на сл. день. Всегда, без проблем. Иногда глубокой ночью удавалось заказать прямо на этот же день на вечер - очень удобно.

Я не ставил целью сравнивать цены в утконосе с другими офф-лайн магазинами, но года 3,5 назад цены и впрямь были едва ли не лучшими, а на некоторые позиции: памперсы, вода в баклашках - так даже ниже оптовых. Доподлинно известно, что некоторые интернет-магазины продажи детских товаров в т.ч. памперсов покупали их именно в утконосе, т.к. это было дешевле, чем на оптовых базах. Порой было нереально купить памперсы в утконосе, потому как не было вообще ничего, всё было распродано. Это едва ли не удинственная позиция с которыми были реальные перебои за все годы пользования утконосом.


В декабре прошлого года они повысили цену на доставку. Ну ладно, даже 250 руб - это минимальная цена за то, что водители пёрли мне пару десятков 9 литровых баклашек воды на 5-й этаж без лифта + всякой другой снеди. Рекорд по заказу был под этот новый год, когда я затарился на все новогодние праздники пивом, водой, соками и др. так, что вся ванна была завалена пакетами с горкой. Где-то на 300 кило всякого или более. Рычали, всем видом показывали, что в гробу видели эту работу и мои баклашки, но несли. В общем отрабатывали каждую копейку.

Последний мой заказ был 15-го февраля, спустя обычные дней 10-12 я попытался сделать новый заказ и не тут-то было, на 1,5 дня вперед были забронированы все временные интервалы по доставке, т.е. другими словами сделать заказ было невозможно. Окей, подзабил, через несколько дней, когда приперло, снова попытался, и снова все забито. И через день и через два. Нет возможности заказать. Ругнулся на форуме, но руководство и менеджеры туда, вероятно, не заглядывают. Почитал другие темы, понял, что проблемма массовая и отчасти связана с тем, что Утконос закрыл свои магазины (ну типа столы заказов, где люди забирали свои покупки сами) и, вероятно, в итоге всем интервалов доставки хватать не стало. Но это догадки таких же покупателей как я и это явно косяк и промах менеджмента утконоса, а не проблемы покупателей.
Ну может для порядку я еще разок попробовал сделать заказ и снова без резуальтатно. В итоге пару недель точно не мог сделать заказ.

И когда в какой-то момент, о счастье, интервал доставки не просто появился, а конкретно было навалом любых интервалов и даже более узких (пара часов, вместо прежних пяти что ли) и прямо на завтра и прямо на утро, я уже не хотел делать заказ и вообще покупать что-либо у утконоса. Тут я уже пошел на принципы. Пошли бы вы, утконосы на хуй! Хоть бы словечко в свое оправдание перед клиентами и постоянными клиентами. Хоть бы строчку на страницах сайта. Хоть бы какое-то живое присутствие на форуме, мол де "да, ребят, мы обосрались, проблема с транспортом, снегопады, магазины закрыли, водителей набрать не успели, потерпите, станет лучше, вот вам скидочка"
НИ-ХУ-Я!
И когда вдруг на тебе, заказывай - не хочу. Идите вы!
Харкнули в лицо клиентам, сосните теперь хуйца.

Забыли про утконос. Ни копейки больше вам.

Да, стало тяжело. Водичку теперь приходится покупать и дороже и таскать на 5-й этаж самому. И другие продукты тоже. Но ничего, снова буду закупаться в "Метро". Там хоть, в отличие от Утконоса и рыба и мясо и овощи неплохие. В утконосе мы всё это вообще не брали, потому как овощи - тухлятина, мясо-раба полны воды.

Место поставщика еды вакантно.
Попытки найти что-то взамен Утконоса ни к чему не привели. Службы доставки имеются, но ассортимент убогий.
Просто конторы по доставке воды за 9л бутыль "Калинова родника" просят денег в 1,5 раза дороже чем в утконосе (Вот же ж, собаки, где умудрялись закупать так, чтобы даже розничную цену держали сильнониже, чем у других?). В общем с поставками воды пока тоже не срослось.

Есть еще вариант: www.ciboreale.ru - интернет-магазин моего друга и клиента, которому я делал дизайн с нуля.
За качество еды он ручается. Тут, конечно, ассортимент пожиже и еда не самой такой экономичной категории, но побаловать себя иногда можно. Не на каждый день, впрочем.
Хотя он и грозится расширить ассортимент. В общем, милости прошу.

Вторым поставщиков, не желающим работать стал ООО "Продукт "Чистая линия".
Этомолоко и разные молочные продукты.
История взаимодействия с этой конторой у меня тоже давняя. Не без косячков, но до последнего времени в принципе на пять с минусом.

Все началось с того, что у первого ребенка, да и второго родившегося вскоре, аллергия на коровье молоко. Поэтому все, что с молоком готовим на козьем. Поначалу объемы потребления одним ребенком были небольшие и ограничивались покупкой нескольких бутылочек 0,33 в ближайшем магазине. Потом объемы возрасли и стали покупать литровые бутылки. Потом еще больше возрасли и я стал искать более экономическивыгодные способы покупки козьего молока.

Варианты доставки прямо "из-под козочки" серьезно даже не рассматривались (трудности с логистикой в основном). У других производителей молоко было какое-то неправильное, потому как в творог не сворачивалось. А у "Чистой линии" сворачивалось.

Треба было найти способ покупать молоко у производителя напрямую. Позвонил, вышел на торгового представителя. Не скажу, насколько это была прямо первая ступень от завода, но ценник оказался очень вкусным (в более чем в 1,5 выгоднее, чем в магазинах), а необходимость делать заказ на сумму неменее 3000 р за раз не отпугивала, потому как молоко долгоиграющее и выпивали мы его сильнобыстрее, чем заканчивался срок годности. Покупал сразу много и загодя.
Благо я оформлен как ИП, поэтому проблем с заключением договора не возникло.

И потекло молоко рекой. За 2 года покупки молока у этого производителя косяков было немного. Было всего, может, пяток бутылок, в которых молоко свернулось прямо в закрытой таре. Мелочь, даже не возбухал. Однажды привезли всю партию замороженной. Ну да ладно, оттаило, все было норм.

В конце прошлого года косяк случился посильнее. Половину партии пришлось забраковать, т.к. под крышками была прямо плесень. На этот раз я пожаловался и мне обещали всё забрать, а денег за эти 9 бутылов вернуть со сл. заказом.
Окей, при следующем заказе я напомнил про бракованные 9 бутылей, сказали, что передадут возвратную накладную. Приехал водила, накладной не оказалось. Я говорю: "мол де, товарищ, че делать? Я что и дальше буду эту тухлятину у себя держать, забирайте." А он такой: "да выкиньте их. Я их все равно на фирму тоже не повезу, а выкину в помойку".
Хорошо я его не послушал, потому как к следующему заказу я снова напомнил диспетчеру про бракованную партию. И тут они такие: "Так вы ж их уже вернули". "???" - подумал я. "Т.е. как это вернул, когда вот же они у меня стоят!". А они мне: "Водитель сказал, что он у вас на эту сумму меньше денег получил.". Я: "Да мне как бы насрать, что вам там сказал водитель, денег я заплатил за прошлый заказ сполна. Если водитель утверждает, что он забрал брак, он до вас его довез? Он лично мне сказал, что я вообще могу их сам выбросить, либо передать ему и он все равно выбросит сам".
Короче, не без труда удалось добиться, чтобы из суммы нового заказа было вычтено за брак. И брак я им на этот раз передал.

А схема с тем водителем понятна: Если у них это в порядке вещей верить водителю и без разницы, что не было ни возвратных накладных ни физического возврата бутылок на базу, то водитель легко говорит, что был возврат на такую-то сумму, денег он получил меньше. А сам кладет в карман. И хер бы с ними, это их проблемы, коли денег у фирмы много.

Но финалом было другое. В самой-самой последней партии бракованным оказалось ВСЁ молоко. Через две недели после получения оно всё скопом свернулось в закрытых бутылях. 12 литровых бутылок. Это был явный перебор. Звоню, жауюсь. Мне типа пытались навесить лапшу, что они тут ни причем, если при передаче молока всё было норм. После долгих переговоров заявили что по договору могут принять возврат только на 1000 р. А у меня браковання партия на чуть меньше 3000 р. Причем в договоре ни слова про эту 1000 р - фантазия чистой воды. В общем остался последний рубеж - зам.гендиректора. Но решение мной уже принято давно, у них больше не покупать. Пусть свою тухлятину сами пьют.

Приходится из-за пинципов опять хлебнуть лиха. Частично детишки перешли на коровье молоко. Прикупаем по чуть-чуть козлиного молока в "Избенке". Дороже, но надежнее. Подумываю выйти на мелкооптовые поставки в рассрочку (ну или как это еще назвать. Т.е. заплатить вперед за партию на месяц, а забирать по чуть-чуть раз в 3-4 дня в магазине, если у них такие варианты бывают), потому как молоко у них недолгоиграющее, закупиться на месяц вперед не получится.

Третий пациент: АКАДО.
C этими история такая. На нынешней квартире я пользуюсь им тоже 3,5 года. Первые звоночки раздались пару лет назад. Скорость интернета отвратная, зачастили всякие технические работы и др. Вызывал монтеров. Причем они там сплошь все ускоспециализированные.

Есть бригада, которая только кабель проверяет от входа в квартиру, до входа в модем. Есть бригада, которая проверяет свои кабели до входа в квартиру. Есть специальный человек, который смотрит на настройки модема. И всё это разные люди. Если проблема сразу не ясна, будут приезжать по-очереди несколько дней. Хорошо я на дому работаю, а так пришлось бы наверное отпуска брать.

В общем особо скорость интернета они мне не улучшили, так, какие-то временные улучшения.
Тариф у меня самый такой сокростной вплоть до 50 мбит, но реально было не более 6-7.

А сейчас совсем капец: едва-едва 1мбит.
Если в конце года я худо-бедно видео с ютьюба смотрел на 1080-720p, то с начала этого года пришлось понижать и теперь пару недель выше 240р и не поднимаюсь. Да и эти 240р приходится прилично буферить, чтобы смотреть без остановок.
Это ни в какие ворота не лезет.
Снова начинать карусель с их ускоспециализированными специалистами желания нет.
В качестве резервного интернета у меня Стрим с самым простеньким тарифом. Вернусь из отпуска, переключусь на него (или на МГТС), подключу тариф помощнее, хотя бы стабильно буду 10-ку мбит получать за меньшие, чем у Акадо, деньги.

бытовое

Previous post Next post
Up