Кто прав: Кац или Терновский? Внимание, правильный ответ!

Mar 21, 2013 07:46




Пока снег еще не растаял и, как бы сказали, не исчез предмет разбирательства...

Наверняка все помнят тут случай с гвардейцами Кардинала дворниками Собянина, который произошел 9 февраля 2013.
Напомню: Собянин провел осмотр места проишествия улиц на предмет уборки территории и пообщался с дворниками.

На сл. день после телевизионного эфира Макс Кац усомнился в натуральности показанных дворников в салатовых спецовках.
А еще через пару дней Дмитрий Терновский, взяв интервью у тех самых "дворников", пристыдил Каца за ложь. Мол де дворники с лопатами из эфира на самом деле не дворники, а начальники участков ГБУ "Автомобильные дороги". И им так обидно из-за слов Каца, что они кушать не могут.

Я и сам стал в какой-то степени свидетелем того выезда мэра, т.к. из-за перекрытых сотрудниками ДПС съездов по случаю неожиданной уборки обычных улиц, не смог повернуть там где мне было нужно и пришлось объезжать полцентра.

01. Сотрудник ДПС перекрыл въезд на ул. Гашека. При простреле вдоль улицы я отметил гайцев с машинами на каждом следующем перекрестке. Надежная защита, ни один мэр не проскочит.


Просматривая сейчас запись я понимаю, что включена аварийка, а не спецсигналы. Что он там вообще делает в таком виде? Надо было бы послать.
(Полное видео во второй половине поста)

На Садовое против часовой стрелки повернуть было никак невозможно без нарушений, поехал через Бульварное.

Как вы, гуляющие по городу, наверное знаете, это обычная практика перекрыть машинами ДПС улицы, чтобы дворники смогли ее хорошенько убрать. У нас это практикуется каждый день в любом районе.

А в это время на Бульварном или как вы думаете, сколько нужно человек на один сугробик?
Пока объезжал заслоны гайцев, лицезрел еще одну нездоровую активность на пл. Никитских ворот. Спасибо гайцам с Гашека, а то бы мало кто узнал и про это место тоже.
Гурьба дворников славянской (!!!) внешности набросилась вместе с бульдозером на сугроб. А неподалеку припаркованно в сумме полторы дюжины погрузчиков и машин-техничек. Даже пожарную машину-лестницу припахали.

В Москве идет рутинная уборка снега. У вас не так? Позовите Собянина в гости.

02. Я даже камеру регистратора повернул, чтобы еще лучше запечатлеть такой вид. Это было очень необычное и непривычное зрелище.


03. ул. Б. Никитская в сторону Садового кольца.


Соответствующее видео (звук удален):

image Click to view



Лично мое мнение было таково, что дворники эти действительно показушные, что в кино телеканала, что у меня перед глазами в на записях регистратора.

Я живо интересуюсь работой дворников особенно в зимний период ( ссыль, ссыль, вот еще ссыль (в последней ссылке не всё моё)) и тоже не встречал такой спецодежды и такого засилия дворников мэроугодной национальности на единицу площади. И такой активной работы с привлечением всех сил тоже не встречал. Зато халтуру и работу спустя рукава - сколько угодно.

Но как же быть? Кто ж в итоге прав? Дворники, Собянин, Кац или Терновский?
Спор надо как-то разрешать. Нужны факты.

А факты таковы.



1. Версия Собянина, дворников и Терновского:
Это настоящие работники-начальники участков. Их можно даже пощупать. Они - не дворники. И спецовки у них потертые. И да, они тоже не гнушаются взять в руки лопаты и почистить вверенную им территорию.
На последней фразе мы сделаем особый акцент.



2. Версия Каца:
Дворники липовые. Показушные. Пригнанные на место съемки исключительно для красивой картинки.

3. И третий решающий голос в этом споре:
Сайт http://doroga.mos.ru/

Не будем углубляться в изучение первых двух фактов. При желании ссылки на посты я уже привел, можно почитать как заочную словесную дуэль авторов так и комментарии к их постам.

Изучим последний факт. Мне этот сайт в первую очередь полезен тем, что на нем как на ладони отображено, какая организация за какую дорогу отвечает: просто кликните на любую дорогу и справа появится информация о "Заказчике" и "Обслуживающей конторе".

Истыкайте всё вокруг места съемки того репортажа. Адрес: пересечение ул. Красина и Васильевской и вы не найдете упоминания об ГБУ "Автомобильные дороги" ближе, чем в 500 метрах от места съемки (на 1-й Тверской-Ямской ул.)

На этой территории (Тишинка) заказчиком является ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО», а обслуживающей конторой - ООО «Трансстромсервис». Еще рядом на соседних улицах попадается в качестве обслуживающей конторы ООО «МаксимаГрупп», но заказчик прежний.

Внимание вопрос. Житель Москвы интересуется:

Стали бы вы, будучи дворником, работать на чужом участке?
Да не просто случайно отступить от своего участка на метр-три, а переместиться на 500 метров в сторону и помахать «за спасибо» лопатой?
А еще надо учесть, что и на вашей территории все далеко не идеально. Некоторые тротуары не видели дворника несколько недель (если не сказать месяцев).
А вы, один из избранных 5500 чел., бросаете всё, одеваете свой начальнико-участковый салатовый костюм и идете чужую территорию, делать чужую работу.

А теперь правильный ответ: Нет.

Пообщайтесь с представителями подрядчиков, приближенных в дележу пирога госзаказов.Они как один будут вам всегда петь про то, что «эти госзаказы - это вообще только-только в ноль сработать, никакой прибыли, только сплошные проблемы и штрафы за сроки и качество. Но людей кормить надо, поэтому работаем.»

Узнать больше про ГБУ.
Посмотрите на сайте (http://doroga.mos.ru/) на общую площадь территории, которую обслуживает ГБУ «Автомобильные дороги». Это более 14,5 млн кв. м. дорог и тротуаров.
Учитывая, что численность коллектива, озвученная самими «дворниками» 5500 чел, то получается, что на каждого работника (включая офис-менеджеров, бухгалтеров, кабинетных работников, курьеров, сисадминов и др.) приходится около 2600 кв. м. территории, которую необходимо убирать каждый день.

А тут на переднем плане в репортаже мы видим 4-х бравых начальников + дюжину или более актеров второго плана. Итого человек 20 только в кадре еб***шат лопатами и ломами. Т.е. работников где-то на 52000 кв. м. территории. И судя по их боевому настрою, каждый из них сегодня готов лопатой убрать "свои" 2600 м дороги на чужом участке (чужой-чужой, эти улицы не относятся к тому ГБУ).

Что говорят нам цифры.
Васильевская ул. Общ. пл. уборки 8711 кв. м. Пл. ручной уборки тротуаров 0 кв.м.
ул. Красина. Общ. пл. уборки 8735 кв. м. Пл. ручной уборки тротуаров 360 кв.м.
Тишинская пл. Общ. пл. уборки 7173 кв. м. Пл. ручной уборки тротуаров 0 кв.м.

Более подробные цифры по ссылкам в названиях улиц.
Вообще-то прямо вот так НОЛЬ выглядит как-то подозрительно, но это данные официального сайта. Там ГЛОНАС, автоматизация, все дела, не забалуешь, все под контролем.

Там даже если просто суммировать общие площади (а не те, которые подлежат ручной уборке) ближайших улиц и площадей, получится цифра приближенная к 52000 кв.м., указанным мной выше. Но это будет означать, что вся эта площадь будет убираться вручную теми 20 людьми из массовки. Вообще без использования каких-либо машин и тракторов. Правда, машины зачем-то все же стоят.

Причем, начальникам участков ГБУ «Автомобильные дороги» на самом деле должно заниматься другими делами. И даже с лопатами, если им так хочется.
Вот съемки утра того же дня и даже где-то того же примерно времени.
В то время как начальники скребут чужой участок, на их участке навалом снега.

image Click to view


Внимание на тротуар в начале ролика и до 01:10.
1-й Войковский проезд. м. Войковская, САО.
Еще 31-го января 2013 (за 9 дней до...) я обратил внимание Префекта на этот тротуар ( ссыль еще одна ссыль).
Т.е. в тот день ребята в желтых спецовках должны были вкалывать тут, а не перед камерами телевидения там на Тишинке.
К 16-му числу тротуар был-таки очищен.

Особо неленивые могут просмотреть весь 11-ти минутный ролик от начала до конца.

NB.
Если вы были внимательны при просмотре ролика, то наверняка отметили отсутствие разметки на приличном куске Ленинградского проспекта до и после слияния с Волоколамским шоссе. Ее нет тоже по вине ГБУ «Автомобильные дороги». Об этом читайте тут. И ответ Управы р-на Аэропорт, которым я задал вопрос.

Самое-самое из ролика я выкладываю стоп-кадрами в хронологическом порядке.
Фото с бравым гайцем-перекрывальщиком вы видели выше, повторять не буду.

04. Это 1-й Войковский проезд, примыкающий к Ленинградскому шоссе в районе м. Войковская. Это территория ГБУ «Автомобильные дороги»

05. Вот тут проглядывает истинный тротуар, а не то, как «чищенные» тротуары предствляют себе в ГБУ. По счастливому совпадению на этом месте проходит теплотрасса, поэтому пара метров тротуара в идеальном состоянии.


06. Бордюрного камня между проезжей частью и тротуаром не видно. Тут что-то среднее между грязью и снегом.


07. Замечен один одинокий автомобиль дорожной службы. Эти ребята явно в немилости у начальства и шанса засветиться перед мэром и в телевизоре у них нет, приходится работать по-настоящему.


08. Чем ближе к Тишинке, тем все грязнее и грязнее на кромке дороги.


09. А это Уже Тверская. Вероятно, мэр подзакрыл глаза на эти сугробы, когда ехал на Тишинку.


Всё, что на фото и видео - это территория ГБУ.

А вот то, что на видео с Пл. Никитский ворот - это как раз ответственность ООО «Трансстромсервис».
Т.е. везде, где вы видите работающих дворников в этом посте и в телевизионной передаче (кроме актеров в салатовых костюмах) - это сотрудники ООО «Трансстромсервис». Они вкалывают, а ГБУ получает дивиденды и славу. Вот такая несправедливость. А вы говорите госзаказы - золотое дно!

Так что, г-н Терновский, если вы когда-нибудь прочтете этот пост, знайте, вместе с г-ном Собяниным, начальниками участков и с ГБУ «Автомобильные дороги» вы сильно сели в лужу, сдобренную противогололедными реагентами.

Кац прав!
Жаль, что он, вроде как, все же извинился. Не за что было.

Перепосты и пересылы упомянутым в посте фигурантам-дуэлянтам приветствуются.

P.S. Название ГБУ «Автомобильные дороги» упомянуто в этом посте не менее 10 раз.

UPD.
Вероятно, ГБУ так понравилось убирать чужую территорию, что они вообще решили отказаться от своей.
Читайте откровения сотрудников Управы Войковского района об САМОУСТРАНЕНИИ ГБУ "Автомобильные дороги" от уборки вверенной территории: http://print-design.livejournal.com/51011.html

вопрос, Москва, тротуары, о политике, дороги, ЖКХ

Previous post Next post
Up