Прошла неделя, а я так и не начал отчитываться по Австралии. А интерес есть, я вижу.
Сейчас скажу, почему так вяло всё начинается.
Это восстановленный мост на одной из старых заброшенных железных дорог (Rail Trail).
Фотография не имеющая отношения к тексту.
Я привез более 7000 фотографий и еще несчетное кол-во видеороликов (Всего 162 гигабайта информации).
Видео - это совсем долгая история, требующая дополнительного вдохновения для создания финального ролика или фильма.
Из 7000 фоток 2/3 или 3/4 - это безусловно будет безнадежный шлак, заваленный горизонт в которых - это самое мелкое зло.
Еще крутя педали по штату Виктория, я уже начал прикидывать, что делать с этим массивом фотографий.
Как грамотнее отсортировать? С чего начать: с сортировки или обработки? Отчитываться в хронологическом порядке по дням похода или выбрать какие-то темы и описывать их фотографиями?
Понял для себя, что хронология не будет интересна большинству читателей. Участникам похода, может быть, и интересно будет почитать, повспоминать и то маловероятно. Да и погрязнуть можно в таком повествовании, как я, к примеру, погряз с
израильскими отчетами, взяв, было, резвый старт.
Хронологический порядок повествования не позволит быстро находить и возвращаться к каким-то моментам австралийской жизни и уклада.
В общем, я определил для себя несколько основных тем, которые собираюсь раскрыть. Оставшееся, что не вошло в этот список опишу еще как-нибудь.
Теперь про сортировку.
Я сортирую фоторафии в программе Adobe Bridge
Там есть возможность ставить фотографиям метки и рейтинги.
Обычно мне хватает только рейтинга - 5 звезд и 0 звезд.
5 звезд отправляются в обработку, 0 звезд - в утиль.
Но в данном случае, этого мне явно не хватает.
Все фотографии (РАВы) рассортрованы по папкам по датам и этот порядок мне не хотелось бы менять, чтобы всегда помнить что когда снято.
Но требуется как-то рассортировать фотографии по тематике. Я придумал такое кодирование (внимание, спойлеры по темам отчета)
Цифры - это комбинации клавиш для маркировки в программе Бридж.
В итоге по такой маркировке я раскрываю около 20 тем (у меня даже вакантные комбинации остались) и все фотографии у меня наглядно по темам перед глазами, не ломая хронологический порядок.
В программе это выглядит как-то так:
Так же тематические отчеты будут разбавляться постами-загадками и пр.
Ну, и чтобы вы не скучали, немного добавлю фотографий в этот пост :)