Заявление в Останкинский суд по трассе Москва-Питер (образец)

Mar 15, 2012 20:12

Все кто хочет в цирк, приглашаем! Стоимость билета 400 рублей (размер госпошлины за подачу иска). Выступают представители Автодора и СЗКК. Подписываем отправляем.

Останкинский районный суд г. Москвы
129515, г. Москва, ул. 1-я Останкинская, д. 35

Заявитель: ________________________________________________________________________________________________________________________

Заявитель: ________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель: ________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель: ________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель: ________________________________________________________________________________________________________________________

Заинтересованные лица: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации
129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4
ООО «Северо-Западная Концессионная Компания»
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, блок 19-2
ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании незаконными разрешений на строительство скоростной
автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15 км - 58 км
12.07.2011 г. Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации выдало ООО «Северо-западная концессионная компания» разрешение на строительство (№ 03-1/79) объекта капитального строительства «Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км», с указанием кратких проектных характеристик: вид строительства - новое строительство, категория дороги IA, строительная длина 43,108 км, расчётная скорость 150 км/ч, число полос движения 10-8 шт., ширина земляного полотна 52,0 м, 44,5 м, ширина проезжей части 2 х 18,75 м, 2 х 15,0 м, ширина разделительной полосы 6,0 м, тип

покрытия капитальный, вид покрытия асфальтобетон, мосты, эстакады, путепроводы 45/6318,4 шт./п.м., нормативные нагрузки для дорожной одежды 115 Кн, для искусственных сооружений А14, НК-80, строительная длина и категория подъездов 1,18 км - магистральная улица общегородского значения регулируемого движения, 2,83 км - IБ, транспортные развязки в разных уровнях 8 шт.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" под автомобильной дорогой понимается объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 указанного Федерального закона проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 2 статьи 16 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" состав и требования к содержанию разделов проектной документации автомобильных дорог, их участков, состав и требования к содержанию разделов проектной документации автомобильных дорог, их участков применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции автомобильных дорог, их участков, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации автомобильных дорог, их участков, представляемой на государственную экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
01.09.2011 г. Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации выдало ООО «Северо-западная концессионная компания» третье разрешение (№ 03-1/125) на строительство объекта капитального строительства «Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км», с указанием следующих кратких проектных характеристик: категория дороги IA, строительная длина 43,108 км, ширина земляного полотна от 49,2 м до 26,7 м, ширина проезжей части от 37,5 м до 15 м, число полос движения от 10 до 4 шт, капитальный тип покрытия, вид покрытия: ЩМА, м/з асфальтобетон, транспортные развязки: 5 шт., мосты: 5 шт./600,89 п.м., путепроводы: 32 шт./1916,33 п.м.
Тем самым, по сравнению с ранее выданными разрешениями на строительство уменьшилось количество полос движения на основных участках дороги с 8-ми до 4-х, уменьшилась ширина земляного полотна до 26,7 м, уменьшилась ширина проезжей части до 15 м.
В настоящее время ширина просеки (вырубки) под строительство автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км составляет более 100 метров.
Таким образом, фактически вырубленная ширина (просека) лесных насаждений, в рамках строительства автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км, превышает разрешённую на 73,3 м, т.е. в четыре раза.
Полагаю, что действие обжалуемых разрешений на строительство, уже приведшее к необратимым изменениям экологической обстановки, нарушают мои права и свободы, создают препятствия для реализации моего права на благоприятную окружающую среду.
В соответствии со ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.
Указанное право закреплено и в Федеральном законе № 7-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды (п.1 ст. 11 данного ФЗ: «Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на её защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера…»).
В соответствии с п. 1 ст. 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья.
Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона РФ «Об охране окружающей среды», «объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности являются… леса и иная растительность…».
Согласно п. 1 ст. 1065 ГК РФ, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
Кроме того мне непонятно, как можно в течение трёх месяцев подготовить новый проект строительства, провести все необходимые экспертизы, в том числе экологические, получить необходимые согласования и выдать новое разрешение на строительство по сути другого объекта, с соблюдением порядка, установленного Градостроительным кодексом РФ. Это физически не возможно.
О нарушении моих прав мне стало известно в феврале 2012 г. от защитников химкинского леса, которые сообщили, что в Останкинском районном суде г. Москвы рассматривается гражданское дело № 2-6193/2011, по заявлению Межрегиональной общественной благотворительной организации «Общество защиты прав потребителей и охраны окружающей среды «ПРИНЦИПЪ» к Федеральному дорожному агентству Министерства транспорта Российской Федерации и ООО «Северо-Западная Концессионная Компания» о признании незаконным и отмене разрешения на строительство объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15 км - 58 км» № 03-1/125 от 01 сентября 2011 г.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 4 ст. 151, ст. 254 ГПК РФ,

ПРОШУ:

1. Признать незаконным и отменить разрешение на строительство объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15 км - 58 км» № 03-1/125 от 01 сентября 2011 г.;

2. Признать незаконным и отменить разрешение на строительство объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15 км - 58 км» № 03-1/79 от 12 июля 2011 г.;

3. Истребовать документы, в соответствии с положениями ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, на основании которых выданы вышеуказанные разрешения на строительство объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15 км - 58 км»;

Приложение:

1. Две копии заявления;
2. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
3. Копия разрешения на строительство объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15 км - 58 км» № 03-1/125 от 01 сентября 2011 г.;
4. Копия разрешения на строительство объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15 км - 58 км» № 03-1/79 от 12 июля 2011 г.

Заявитель _______________

Заявитель _______________

Заявитель _______________

Заявитель _______________

Заявитель _______________

приложение здесь

и здесь

а вот и билет (квитанция)

экология, суд, законы, транспорт, Химкинский лес, трасса Москва-Петербург

Previous post Next post
Up