Мосгордума ставит крест на защите столичной природы

Apr 21, 2013 14:51


Видный защитник природы столичной агломерации (и ООПТ - в частности) Галина Васильевна Морозова комментирует законотворчество последних месяцев Мосгордумы (то бишь, по сути - Единой России, напомним - именно этой корпорации, получившей меткое наименование Партии жуликов и воров принадлежат 33 из 35 депутатов столичного представительного органа).
Убийцами их тоже уже считают (как минимум, в отдельных регионах) - видные кущевские единоросы и свежие анапские - яркий тому пример. Теперь, видимо, и титул "врагов экологии" эти люди заслужили...

Помимо очередной поправки в З-н Москвы об ООПТ, фактически разрешающий строить на их землях объекты "в сфере культуры, спорта, здравоохранения и образования", мы ещё в прошлом году получили незамеченные нами подарочки.
Стала искать в КоАПе Москвы ответственность за нарушения пожарной безопасности - разведение костров и весенние палы на ООПТ. Мало того, что в городском КоАПе не удалось найти ответственности за нарушения требований пожарной безопасности (за разведение костров и весенние палы - только как за нарушение режима ООПТ),  обнаружила, что в 2012 г. в его главу 4. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования внесли изменения.

Утратили силу:
Статья 4.1. Нарушение порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий в городе Москве
Непредставление, несвоевременное представление данных, необходимых для ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий в городе Москве, лицом, обязанным направлять такие данные, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Статья 4.7. Сброс или размещение снега вне специально отведенных мест хранения и удаления
Сброс снега в водные объекты, на территорию прибрежных защитных полос, а равно размещение его вне специально отведенных мест хранения
и удаления -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - сорока
тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
Статья 4.14. Нарушение правил обустройства строительных площадок пунктами мойки колес автомобильного транспорта либо установками для сухой очистки колес сжатым воздухом в зимний период
1. Невыполнение требований по обустройству строительных площадок пунктами мойки колес автомобильного транспорта либо установками для сухой очистки колес сжатым воздухом в зимний период -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
2. Неиспользование на строительных площадках пунктов мойки колес автомобильного транспорта либо установок для сухой очистки колес сжатым воздухом в зимний период -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
3. Использование пунктов мойки колес автомобильного транспорта, не оснащенных системой замкнутого цикла водооборота, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Статья 4.35. Нарушение требований по транспортированию и (или) размещению отходов строительства и сноса
1. Транспортирование и (или) размещение отходов строительства и сноса с нарушением технологического регламента процесса обращения с отходами строительства и сноса, зарегистрированного в установленном порядке, и (или) условий, содержащихся в разрешении на их перемещение, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста пятидесяти тысяч рублей.
2. Транспортирование и (или) размещение отходов строительства и сноса без разрешения на их перемещение -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.
Статья 4.44. Осуществление хозяйственной и иной деятельности в границах особо охраняемой природной территории в отсутствие
охранного обязательства либо с нарушением условий охранного обязательства
Осуществление хозяйственной и иной деятельности в границах особо охраняемой природной территории в отсутствие охранного
обязательства либо с нарушением условий охранного обязательства, оформленного в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - тридцати
тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
Статья 4.47. Неправомерный въезд, передвижение либо размещение транспортного средства на особо охраняемой природной территории
Неправомерный въезд, передвижение либо размещение транспортного средства на особо охраняемой природной территории -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч пятисот до пяти тысяч рублей.
Статья 4.49. Невыполнение в срок законного предписания государственного инспектора города Москвы по охране природы
 1. Невыполнение в срок законного предписания государственного инспектора города Москвы по охране природы -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере сорока тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот пятидесяти тысяч рублей.
2. Невыполнение в срок отдельных требований законного предписания государственного инспектора города Москвы по охране природы - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Кроме того, как оказалось, 17 октября 2012 г. наши "деятели" отменили:
Постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2005 г. N 94-ПП "Об утверждении Методики определения размера вреда, причиненного окружающей среде загрязнением атмосферного воздуха стационарными источниками загрязнения на территории города Москвы".
Постановление Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 589-ПП "Об утверждении Методики оценки размера вреда, причиненного окружающей среде в результате загрязнения, захламления, нарушения (в том числе запечатывания) и иного ухудшения качества городских почв".

А ведь в расчётах размера вреда от незаконного строительства С-ИКов, катков, дорог и площадок на ООПТ основную его часть составлял именно вред в результате уничтожения почв!

экология, Мосгордума, экологические преступления, ООПТ, законодательство, Галина Морозова

Previous post Next post
Up