Мосгорсуд насчет санкционированной столичными властями (за подписью
неизбранного мэра Собянина, если что...) застройки Битцевского леса капитальными сооружениями, формально относящимися к ГУП "Московский метрополитен" (не надо думать, что речь идёт только о самом метро - есть большие основания полагать, что продолжение Бутовской линии метро со
(
Read more... )
В данном случае ваши письма только усложнят и удлинят процесс строительства.
Reply
Reply
Допустим, на этом месте уже есть какая-то пром-ка. Я не думаю, что начнут осваивать как жилье. Для этого есть новая Москва да и элита в это место не пойдет. Не престижно и выхлопы от МКАД.
Что касается Каховскую С калужской, то этого уже поздно. Народ забивается еще на Анино/ак. Янгеля.
Reply
Reply
2. Не такого же и мелкого, раз проходка ведется закрытым способом, так что о засыхании бабушка на двое сказала.
3. Это проект жилья, скорее мертв, чем жив. Для его осуществления недо еще воинскую часть выселить, а она включена в состав ООПТ, поэтому если тут будет элитка город от этого только выиграет, но ее в этом месте построить сложно.
4. Если около Леспарковой построят ТПУ, то Ясенево и Чертаново так же выиграют, так как автобусы будут приходить сюда, а не на Южку или Ясенево.
Reply
Reply
Люди должны перемещаться по городу комфортно! А не как сейчас, как сельди в Бочке. Никакого развала экосиситемы не будет от 2-х венткиосков. Там и до этого киоски стояли линии связи. Потом строительство дело тонкое на этапе проекта всего не предусмотришь! Особенно в Москве, где транспортная проблема запущена 10 лет назад.
А вот автомобилистов, которые не могут и не хотят из-за комфорта и поганости влезть в наше метро, или вынуждены совершать огромные перебеги ибо дорог НЕТ вреда больше.
Москву вообще расселять надо, но для этого нужны дороги, МНОГО дорог, но при вашей позиции этого необходимого ничего построить нельзя!
Reply
Reply
Они поумерят свой снобизм. Поверьте. Люди хорошо считают свои деньги и понимают, что ОТ дешевле. Только он должен быть быстр и комфортен. А сейчас нет ни одного, ни дургого. Отдельные остановки для посадки/высадки, непродуманная сетка маршрутов, отсутствме метро в некоторых районах. Не должно быть пробок в метро. Последние 3-4 года пассажиропоток метро не растет, а не куда! Не куда влезть!
И город должен быть для пешеходов, а не как дешевле. Почему нельзя построить подземник на Нагатинской с подключением к выходу к метро? Зачем нужен надземник, чтобы люди спортом занимались?
Я вот сейчас прорабатываю вариант поездки на работу от пересечения балаклавки/севастопольского до Маяковки. Очень хочу ОТ (люблю почитать, не думать о дороге и т.п.), но пока личная машина выигрывает.
А вы говорите про вентшахты...
Reply
http://v-torskaya.livejournal.com/89704.html
ПОД ПРЕДЛОГОМ МЕТРО совсем другие объекты в ближайшие годы будут строить, если данное постановление не будет отменено.
Знаете ли Вы, кстати, что ГУП Московский Метрополитен не только городской перевозчик, но и один из крупных арендодателей мегаполиса?
Постановление открывает ГУПу просторы для освоение Битцевского леса под постройку административно офисных центров и гостиниц.
Reply
2. То, что Московское метро является крупным арендодателем, это вранье. По крайней мере среди собственников Торговой, офисной и складской недвижимости я его не встречал. Очень бы хотел увидеть список находящегося в его управлении объектов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно, можно создавать рабочие места в других городах, к сожалению, в РФ до этого не доросли.
Reply
Какие такие рабочие места планируются в Саларьеве, Челобитьеве и Котельниках? И в чей бюджет пойдут налоги из двух последних мест?!
Reply
Leave a comment