2 важных процесса в Мосгорсуде... и пара слов об Управлении по ООПТ ЮЗАО И ЦАО

Dec 24, 2012 12:47

Мосгорсуд насчет санкционированной столичными властями (за подписью неизбранного мэра Собянина, если что...) застройки Битцевского леса капитальными сооружениями, формально относящимися к ГУП "Московский метрополитен" (не надо думать, что речь идёт только о самом метро - есть большие основания полагать, что продолжение Бутовской линии метро со ( Read more... )

экология, Кульбачевский, Битцевский лес, суд

Leave a comment

unclejosef December 24 2012, 13:25:32 UTC
А я вот считаю, что Людям остро не хватает связей между Чертаново и Ясенево и строящаяся линия поможет решить эту задачу. я уже не гоаорю об автособильной дороге, которая вполне могла бы быть построена на месте просеки.
В данном случае ваши письма только усложнят и удлинят процесс строительства.

Reply

Вот именно! astra_as December 24 2012, 13:59:36 UTC
"остро не хватает связей между Чертаново и Ясенево", а соединяют, опять-таки, Бутово с Ясенево,а вовсе не Чертаново,а зюзинцы, которых больше, чем бутовцев, тоже давно ждут метро.Если бы строили, как и предполагались вначале от "ул.Ак.Янгеля" до "Битцевского леса" (ныне "Новоясеневской") в технической зоне метро глубокого залегания никто бы слова не сказал (это было бы для четановцев и ясеневцев) или соединили бы "Каховскую" с "Калужской" через станцию "Зюзино" - вышло бы намного дешевле и безопаснее, и чертановцы были бы счастливы, 3 ветки бы соединились, разгрузив кольцо,ведь большинство работает не в Бутово и Ясенево,а в центре, а уж станция "Лесопарковая" - просто распил и подготовка к освоению самого Битцевского леса элитным жильем.

Reply

Re: Вот именно! unclejosef December 24 2012, 14:07:43 UTC
Хоть так. Серая ветка, конечно не ТКЛ, но сильно загружена. Может в будущем продлят дальше.
Допустим, на этом месте уже есть какая-то пром-ка. Я не думаю, что начнут осваивать как жилье. Для этого есть новая Москва да и элита в это место не пойдет. Не престижно и выхлопы от МКАД.
Что касается Каховскую С калужской, то этого уже поздно. Народ забивается еще на Анино/ак. Янгеля.

Reply

Re: Вот именно! astra_as December 24 2012, 14:18:43 UTC
Ошибаетесь: вот это жилой комплекс http://www.mirozdanie.com/ru/projects/inwork/index.wbp?project=2 Но там много чего еще будет. И потом, если бы Вы знали,с какими нарушениями все это строится, то боялись бы там ездить, когда будет построено. Сложная гидрогеология, на которую наплевали, данные для экспертизы взяли из архивов, геологические изыскания проводят только сейчас!!! Стоимость проекта увеличилась после начала строительства вдвое.А лес высохнет, потому что строят метро мелкого залегания, где этого делать нельзя.

Reply

Re: Вот именно! unclejosef December 24 2012, 14:45:29 UTC
1. Не знаю, так как не специалист. А то, что там проблемы слышу только вас первого(-ой). Специалисты говорят, что нормально. По крайней мере специалистам об этом известно и именно из-за этого строится Лесопарковая...
2. Не такого же и мелкого, раз проходка ведется закрытым способом, так что о засыхании бабушка на двое сказала.
3. Это проект жилья, скорее мертв, чем жив. Для его осуществления недо еще воинскую часть выселить, а она включена в состав ООПТ, поэтому если тут будет элитка город от этого только выиграет, но ее в этом месте построить сложно.
4. Если около Леспарковой построят ТПУ, то Ясенево и Чертаново так же выиграют, так как автобусы будут приходить сюда, а не на Южку или Ясенево.

Reply

Re: Вот именно! astra_as December 24 2012, 14:51:56 UTC
Значит, слышать Вы просто не хотите. Какие именно специалисты говорят? Собянин или из Казметстроя? Вы видели метро в Казани? А само строительство в Москве? Да строителей уже штрафовали неоднократно за то,как они строят. А венткиоски, которые должны были строить из тоннелей, согласно заключению ГЭЭ, ОБЯЗАТЕЛЬНОГО к исполнению, между прочим, как строят, видели? Кто выиграет от жилья в лесу, которое уничтожит его как единую экосистему? Между прочим, лес выполняет очень важные функции, наше здоровье от него зависит.

Reply

Re: Вот именно! unclejosef December 24 2012, 15:01:29 UTC
Очень даже хочу слышать. Это Вы не слышите никого, кроме себя.
Люди должны перемещаться по городу комфортно! А не как сейчас, как сельди в Бочке. Никакого развала экосиситемы не будет от 2-х венткиосков. Там и до этого киоски стояли линии связи. Потом строительство дело тонкое на этапе проекта всего не предусмотришь! Особенно в Москве, где транспортная проблема запущена 10 лет назад.
А вот автомобилистов, которые не могут и не хотят из-за комфорта и поганости влезть в наше метро, или вынуждены совершать огромные перебеги ибо дорог НЕТ вреда больше.
Москву вообще расселять надо, но для этого нужны дороги, МНОГО дорог, но при вашей позиции этого необходимого ничего построить нельзя!

Reply

Re: Вот именно! astra_as December 24 2012, 15:10:24 UTC
Так можно и существующие дома сносить под строительство дорог, а не только все зеленое уничтожить, а количество машин будет увеличиваться, и мы просто задохнемся. Строительство дорог не выход, Москва не резиновая. Сейчас в Москве 4 млн машин и 12 тысяч единиц наземного транспорта. Так что избавиться от пробок можно, просто увеличив в несколько раз количество общественного транспорта и переведя его на евро4. И дело не столько в венткиосках, сколько в нарушении гидрогеологии:подземные воды уйдут и деревья засохнут. А вот автомобилистам придется свой снобизм поумерить, если не хотят задохнуться в пробке в недалеком будущем.

Reply

Re: Вот именно! unclejosef December 24 2012, 15:26:19 UTC
Согласен, что решение транспортной проблемы Москвы не в строительстве дорог, а в повышение уровня жизни в регионах. Люди должны переехать из Москвы в Тамбов или в Кулугу и чувствовать себя так же комофртно, как в Москве.
Они поумерят свой снобизм. Поверьте. Люди хорошо считают свои деньги и понимают, что ОТ дешевле. Только он должен быть быстр и комфортен. А сейчас нет ни одного, ни дургого. Отдельные остановки для посадки/высадки, непродуманная сетка маршрутов, отсутствме метро в некоторых районах. Не должно быть пробок в метро. Последние 3-4 года пассажиропоток метро не растет, а не куда! Не куда влезть!
И город должен быть для пешеходов, а не как дешевле. Почему нельзя построить подземник на Нагатинской с подключением к выходу к метро? Зачем нужен надземник, чтобы люди спортом занимались?
Я вот сейчас прорабатываю вариант поездки на работу от пересечения балаклавки/севастопольского до Маяковки. Очень хочу ОТ (люблю почитать, не думать о дороге и т.п.), но пока личная машина выигрывает.
А вы говорите про вентшахты...

Reply

Re: Вот именно! rospilles December 24 2012, 17:21:20 UTC
А с чего вы решили, что речь идет О САМОМ МЕТРО. Еще раз приведу ссылку из начала этого поста (читайте внимательнее, а не доверяйтесь "специалистам")

http://v-torskaya.livejournal.com/89704.html

ПОД ПРЕДЛОГОМ МЕТРО совсем другие объекты в ближайшие годы будут строить, если данное постановление не будет отменено.

Знаете ли Вы, кстати, что ГУП Московский Метрополитен не только городской перевозчик, но и один из крупных арендодателей мегаполиса?

Постановление открывает ГУПу просторы для освоение Битцевского леса под постройку административно офисных центров и гостиниц.

Reply

Re: Вот именно! unclejosef December 24 2012, 18:07:28 UTC
1. Ничего не вижу плохого, что одновременно со строительством станций будут планироваться и застраиваться территории вокруг. По крайней мере это поможет разгрузить центр. в общем, это общемировая практика. Дело в объеме. А то построили Москва-Сити, а теперь не знаем, как людей привезти-отвезти.
2. То, что Московское метро является крупным арендодателем, это вранье. По крайней мере среди собственников Торговой, офисной и складской недвижимости я его не встречал. Очень бы хотел увидеть список находящегося в его управлении объектов.

Reply

Re: Вот именно! bzikoleaks December 24 2012, 18:18:47 UTC
С какой радости разгрузиться центр? Там снесут Москву-сити взмен построеных офисов в Битцевском лесу?

Reply

Re: Вот именно! unclejosef December 24 2012, 18:26:58 UTC
Объем take-up уже практически предкризисный. Без хорошей транспортной доступности они никому не нужны. Как Румянцево на Киевке.

Reply

Re: Вот именно! bzikoleaks December 24 2012, 18:35:38 UTC
И что теперь? Вся Москва должна скинуться, чтобы девелоперы побольше заработали на жилье и офисах в Москве-сити, Ходынке, Румянцеве, Саларьеве, Челобитьеве и Битцевском лесу?!

Reply

Re: Вот именно! unclejosef December 24 2012, 20:16:51 UTC
Не девелоперы. Девелоперский бизнес не так прибылен, как кажется. А создание рабочих мест для людей, которые платят налоги, на которые живет город.
Конечно, можно создавать рабочие места в других городах, к сожалению, в РФ до этого не доросли.

Reply

Re: Вот именно! bzikoleaks December 24 2012, 20:27:02 UTC
Конечно, не прибылен, когда тебе бесплатно город не тянет многомиллиардную инфраструктуру и стоимость твоих построек не взлетает на 30% при той же себестоимости.
Какие такие рабочие места планируются в Саларьеве, Челобитьеве и Котельниках? И в чей бюджет пойдут налоги из двух последних мест?!

Reply


Leave a comment

Up