Оригинал взят у
lepestriny в
Яблоневый сад хотят уничтожить под платную дорогу?Продолжение см.
Занимайтесь общественным транспортом НА САМОМ ДЕЛЕДепартамент строительства города Москвы официально сообщает:
"В ответ на появившуюся в ряде СМИ неточную информацию, Департамент строительства города Москвы сообщает, что в рамках реализации проекта по реконструкции участка автомобильной дороги от пересечения Садового кольца с ул. Новый Арбат до пересечения Можайского шоссе с Московской кольцевой автомобильной дорогой «Яблоневый сад» вырубке не подлежит. -
http://ds.mos.ru/news/2012/09/20/rekonstrukciya-uchastka-avtomobilnoj-dorogi-ot-per/ Смотрим, оцениваем честность чиновников:
Оригиналы - .PDF
http://yadi.sk/d/S1WWmSjvo-4Qhttp://yadi.sk/d/mWOZX3Wuo-4cОтсюда -
http://wsew.livejournal.com/290119.html Какое изощренное издевательство... Рубят сад и под расширение Можайского шоссе, и рубят под дублер Кутузовского. Откуда такая узнаваемая по химкинскому лесу наглая лживость и дезинформация?
А потому что это инвестиционный проект, концессия, платная дорога - и, причем, москвичей хотят ограбить (а
озеленение это общегородское благо) - с использованием пенсионных накоплений москвичей!
"А.Л.Костин (президент-председатель правления ОАО "Банк ВТБ"): Два слова. Я бы хотел сказать, что у нас есть опыт работы в области государственно-частного партнёрства, в том числе и по дорожному строительству. Сейчас, в этом году начат проект Западного скоростного диаметра, где общий объём негосударственных инвестиций сегодня - 140 млрд рублей, в том числе как вложения в капитал, так и в долг этого проекта. Участвуют крупнейшие российские и зарубежные банки. И нам кажется, что эту формулу, которая вырабатывалась уже не один год, можно было бы тиражировать в том числе на такой мегаполис, как Москва, Московская область. Там, соответственно, концессия долгосрочная, где главный всё-таки финансовый груз ложится на частных инвесторов, но есть элементы государственной поддержки, федерального, регионального правительства. Мне кажется, что за основу такого партнёрства мог бы быть взят уже имеющийся прецедент, и его можно было бы тиражировать на платные дороги. Мне кажется, очень полезно.
Мы готовы. Мы с Сергеем Семёновичем говорили в этом плане заниматься северным дублёром Кутузовского проспекта. Но нам кажется, что чисто частным проектом сделать его будет трудновато, а если мы возьмём формулу ГЧП, то это вполне возможно. Спасибо.
В.А.Дмитриев (председатель правления Внешэкономбанка): ...И что касается Внешэкономбанка как государственной управляющей компании. Мы уже сейчас не видим серьёзных проблем в том, чтобы, даже не дожидаясь принятия соответствующего законодательства, использовать пенсионные накопления для реализации инфраструктурных проектов, когда создаётся проектная компания, выпускающая облигации, тем более что при поддержке региональных властей соответствующая компания уже включается в котировочный список класса А, что даёт нам возможность использовать пенсионные накопления для инвестиций в инфраструктурные облигации.
О проблемах Московского транспортного узла мы с Правительством Москвы… Сергей Семёнович поддерживает, мы регулярно докладываем ему об этом... Мы сейчас рассматриваем проект, первый крупный проект - это транспортно-парковочные узлы, там порядка восьми узлов, серьёзные инвестиции - около 30 млрд рублей..."
Стенограмма совещания с Медведевым:
http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=16057C0B-C0F0-604C-B31B-6B738FE104DD А не пора ли эффективным менеджерам дать по рукам?
Напоминаю, автомагистрали (особенно платные) не предусматривают движения пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. Это "загородные" транзитные автодороги, в городе они неприемлемы в принципе.