Maybe tonight?

Feb 09, 2007 17:41

Это было нечто.

Маленькой дозой порошка, состоящего из двадцати пяти связанных между собой атомов, он обманул свои тело и мозг. Вдобавок он почувствовал себя сильным, блистательным и необыкновенно умным. Какое-то мгновение он упивался этим чувством. И понимал всех, кто жил этим всегда.

Достаточно нескольких граммов химического соединения, хорошо функционирующей слизистой оболочки, и ты оказываешься безмерно значительным, мудрым, сильным, красноречивым, обворожительным, сознающим свою силу человеком, именно таким, каким тебе всегда хотелось быть. Длится это обычно не более 20 минут, стоит сотни долларов, является противозаконным, скверно действует на сердце и мозг. А через некоторое время чудовищное «похмелье», какого не бывает после гектолитра водки.

Кокаин не вызывает галлюцинаций, разноцветных снов и ощущения, что ты паришь над росистым лугом, где порхают бабочки  и бегают нагие нимфы.

Это совсем другое химическое соединение.

Кокаин слишком дорог, чтобы тратить его на банальные состояние, к которым могут приветси бутылка вина или влюбленность.

После кокаина человек видит сны о могуществе. После кокаина у него куда лучшие гены. После кокаина он дитя куда более доброго Бога. Этого человеку не подарит никакое вино, никакая музыка и ни одна женщина. Кроме того, ничто так не превращает нормальный спокойный секс в «водородный взрыв». Нормальный секс в сравнение с посткокаиновый все равно что заниматься любовью с манекеном из универмага в Москве или Восточном Берлине. После этого остаются чересчур хорошие воспоминания и слишком серая действительность. Только после ЛСД может быть лучше. Потому что тогда ты занимаешься сексом всеми клетками,а у тебя одних нейронов миллиарды.

Секс без вещества начинает наполнять страхом…
Previous post Next post
Up