Об играх, в которые мы играем.

Apr 13, 2011 19:47

Я знаю одну игру. Тебя окунают в нереальный водоворот сказок, а потом резко достают и ты - голая, мокрая, мерзнешь, пытаешься залезть обратно, скользишь, бьешься о гранитный парапет, но все равно остаешься за бортом. Ты конечно же высохнешь, согреешься, может даже укутаешься в теплый махровый халат... Но вряд ли захочешь плавать снова...

Всю жизнь гордилась своим хладнокровием. Не понимала и презирала людей в истериках и неподконтрольных эмоциях. А тут взяла и разбаловалась. Устала быть серьезной и сильной. Решила поиграть в маленькую девочку. И даже зрители оказались под рукой. Как-то невероятно даже - потеря здравомыслия, оказывается, страшное дело. Может я - Остин Пауэрс и все это время была в глубокой криогенной заморозке? Или просто была запрограммирована на отсутствие эмоций, как робокоп?

Смешно есть шоколад в качестве очистки мозгового буфера. Стыдно завидовать счатливым людям. Это надо же себя так разбаловать, что не желать наступать на горло своим прихотям, даже тогда, когда это очевидно необходимо. Стать настолько инфантильной, что перестать трезво принимать решения, перестать считаться с чужими чувствами.

Плевать на все - дайте мне мою конфету! А кондитер передумал. Ну или нет кондитера под рукой. И конфет тоже нет. Или они есть, но не для меня. И все, пиздец.

И вот уже почти нормально выпить пару пластинок «Новопассита», и серьезно так собраться перед йогой зайти в аптеку за «Фенотропилом»... а ведь я презираю слабых людей, людей, которые не могут взять себя в руки.

Тошнит от себя. Как сказала бы несравненная К.: «Значит, иди, знатно поблюй и возьми себя в руки». Чем, собственно, и займусь.

deadline, ирония судьбы, бу

Previous post Next post
Up