Jan 19, 2015 00:31
Я смотрела в ее невероятные голубые глаза и не могла сдержать слез. Впрочем, я, кажется, еще никогда не плакала так много, как в эти 2 дня.
Она научила меня быть сильной. Научила, что на работе всегда надо быть первой, что из дома нельзя выходить в не почищенных сапогах и мятой блузке, и, что, если любишь мужчину, ему можно простить все, что угодно.
Никто так и не научился готовить такой борщ и так печь паски, как это делала она, оберегая наш дом невидимой силой.
Она - берегиня нашей семьи, человек, воспитавший двух дочек и трех внучек, стала мамой и для моего папы, и для моего дяди. В одну неделю мирок моей идеальной семьи развалился, ведь мы теряли главного человека в жизни 10 людей.
Моя бабушка умирала, и на это невозможно было смотреть. Она словно ждала, пока я приеду, скажу ей напоследок, как сильно я ее люблю. 3 дня не ела до моего приезда, а со мной съела пару ложек бульона и даже сказала пару слов, хотя больше недели не говорила.
Я всегда думала, что я обладаю уникальной силой получать все, чего я хочу. Оказалось, что я ошиблась. Единственное, что я хотела сейчас - это чтобы один из самых дорогих мне людей встал на ноги. Но врачи ставили диагноз в несколько суток. Остается только верить в чудеса. Главное, что я успела ей сказать, что я ее очень люблю.
Чудесная девочка Оля, которая лежит с бабушкой в одной палате, сказала, что нельзя плакать, потому что человека нужно отпускать и нельзя мочить ему путь. Я пытаюсь держаться.
Но оказалось, что не важно, как высоко ты взлетаешь - на самом деле в этой жизни нет ничего важней семьи и близких людей.