Многа букаф

Jun 10, 2014 16:16

Итак - мне можно прекращать завидовать - с отпуска я вернулась.
Для тех кто был не в курсе - последние две прекрасные недели я провела в Испании, точнее в Барселоне, еще точнее в пригороде Барселоны в Калелье.
Испания прекрасна, эмоций куча, посмотрели все что было можно посмотреть и еще раз вернемся потому что посмотрели не все. (во множественном числе - так как ездила не одна).
Но пост мой не будет воспевать прекрасных од этой прекрасной стране, пост мой будет ругать Корал Трэвел (мать его). И да я не топ-блогер и вряд ли моя запись в ЖЖ будет каким-то сдвигом для этой "чудо"-компании, а вдруг прокатит)))

Итак, прекрасное началось сразу по прилету в аэропорт славного города Барселоны. Наш вылет был около 9 утра по-московскому времени, лететь туда около 5 часов и минус два часа - разница во времени, то есть прилетели мы туда в 12 нуль нуль по времени Испании (14 нуль нуль московское). Приветливая барышня гид сказала нам, что у нее еще пара туристов и придется подождать минуток 20 - ну что ж, все мы люди - кто-то раньше получил багаж, кто-то позже 20 минут не такой страх, через 20 минут нам сказали, что пока их нет и придется подождать еще 20 минуток, потом еще, потом еще, потом еще - в итоге ждали мы 2 часа, два ЕБАННЫХ БЛЯТЬ ЧАСА В АЭРОПОРТУ СУКА БАРСЕЛОНЫ - ой простите, отвлеклась.
По прошествии 2 часов (ну поняли да) оказалось, что ждали мы не двух туристов, а еще два рейса или один рейс, уже не важно, из Москвы, что бы набрать этот долбанный автобус - трансфер.
Довезли до отеля, спасибо без происшествий, у отеля высадили, сказали "Хорошего отдыха девочки и усё - ну ладно, могу закрыть глаза, процедуру заселения в отель проходим не первый раз. Но вот тут подвох есть свой - я в достаточной степени владею английским, чтобы объясняться с персоналом отеля, моя подруга, например, по-английски может сказать только спасибо-пожалуйста и еще пару не совсем замысловатых фраз, русскоговорящий персонал в отеле составляет АДЫН ЧЕЛОВЕК и та, честно призналась, что по-английски ей-таки проще.
Ну заселились и хорошо. Встреча с гидом, как принято, только на следующий день, и то не утром, а днем, то есть пол дня слегка потеряно - ну хер жеж с ним, тоже нормальная практика в принципе.
Гид Марина, рассказала нам, как положено, про экскурсии, тоже самое, что написано в их буклетиках, который мы изучили еще в ожидании встречи. Экскурсии купили, начали задавать вопросы.
1. Где можно хорошо и вкусно поесть - Марина рассказала нам прекрасную историю о том, что она тут нашла прекрасное местечко и кормят там вкусно и не дорого и персонал чуть ли не в совершенстве владеет русским и даже дала нам визиточку со словами "Мне у них понравилось и я набрала визиточек, теперь вот раздаю своим туристам. Вы как придете, отдайте им её (к слову на визитке было написано её имя) - они Вам сразу дадут русское меню". По итогу - поели мы там один раз, да не то чтобы не вкусно, не то чтобы дорого - а точнее говоря - цены как везде, еда нормальная, но не прям чтоб ах. И Вы не подумайте мы не привереды в еде. Мы почему-то думаем что Марина имеет с них процентик за предоставление клиентов - визиточку они у нас, кстати говоря, забрали. А местечко для покушать мы нашли и получше (к слову, будете в тех краях загляните в "Дон Карлеоне")
2. Какой лучше билет купить, чтобы ездить до Барселоны - "Ой ну Вы спросите на станции они Вам подскажут" - напоминаю, что по-русски там мало кто говорит, Спасибо маме - что оплатила мне кучу репетиторов английского языка.
Были еще вопросы, на которые Марина отвечала так же "подробно" как на вопрос про Барселону.
Следующим косяком Coral travel(Sunmar) было ПОСТОЯННОЕ МАТЬ ЖЕЖ ВАШУ опоздание на экскурсионный трансфер - 20 минут не опоздание по мнению корала видимо! Гиды сопровождавшие экскурсии прекрасны - не спорю, рассказывают подробно и красиво, но сама программа экскурсий уродская! Привозят на место- 20-30 минут рассказывают что-где посмотреть и все отпускают в свободное плавание часа на 2-3. Может так, конечно, и во всех Европах, но о таком стоит-таки предупреждать заранее - мы бы как минимум обзорку по Барселоне не брали. Но Коралу, конечно, не удалось испортить наш активный отдых.
И вот настал день выезд из отеля. Согласно информации в папке Корала в холле отеля, наш выезд должен был состояться в 8:55 утра по испанскому времени. Мы как порядочные барышни, заблаговременно встали, проверили по стопятьсот раз всё ли собрали, не забыли ли паспорта аль еще чего, сдали номер и принялись ждать. В назначеные 8:55 - никого. Зная, что Корал постоянно опаздывает, мы как то не удивились, но вот прошло 10,20, а затем и 30 минут, самолет улетает в 12:25, до аэропорта около 50 минут езды, мы решили, что пора слегка нервничать.
Памятуя, что в папке корала в холле отеля указаны номера гидов, мы пошли звонить с мобильного телефона. Первый номер - был гид, контролирующий регион. По указанному в папке номеру телефона, предварительно перепроверенному 3 раза ответил бодрый мужчина, который мне сообщил, что по-русски он не разговаривает, на мой английские попытки, сказал, что по-русски он не разговаривает. Хрен с ним - повесила трубку. Второй номер был, номер нашей Марины, с которого она нам звонила предупредить о переносе экскурсии на час. Там ответила милая барышня, сообщившая, что Марины не знает - ну хрен с ней, может на улице взяла телефон позвонить, предупредить туристов-то о переносе времени. Третий телефон, был телефон еще одного гида, уж не помню какого именно, но на этих гудка, с опозданием на 40 МИНУТ приехал наш трансфер», проверить правильность указания последнего номера так и не удалось, зато 400 р. У меня списали за все «позвонить» вместе.
Приятный на вид молодой человек, на наше замечание, что это как бы уже перебор, молодой человек заметил: «ну что ж бывает».
В аэропорт мы прибыли за 1.5 до рейса, еле успели поставить печать таможенника на чеках tax free, это хорошо, что вернуть догадались в городе.
Резюмируя, скажу, что нет - отдых Коралу испортить не удалось - хотя такое впечатление, что старались, однако, осадочек остался и отныне одним из требований к путевки будет «НЕ КОРАЛ» и его представители!

возмущение, эмоции

Previous post
Up