Оригинал взят у
atroxx в
Туманный Монсеррат Для дальнейших передвижений по Каталонии, был арендован автомобиль. Вообще по Каталонии, вполне, можно перемещаться и на общественном транспорте, железнодорожное сообщение, развито на должном уровне,
но в планах было, так, же посещение Андорры и юга Франции, куда проще добираться на авто.
В первый день, решили съездить в Монсеррат.
Выехав из курортной зоны на автобан, после российского ограничения в 90 километров, начал привыкать к более быстрому движению, с ограничением в 120. Общий поток, конечно, движется гораздо быстрей, чем это разрешено, но мы не торопимся и соблюдаем скоростной режим. Вообще движение на «платниках» организовано грамотно, три- четыре полосы в одну сторону, дают большую свободу для маневра. Хочешь ехать 120 занимай, крайне правую полосу и катись себе потихоньку, а для тех, кто торопится, есть еще три полосы. О радарах предупреждают заранее и весь поток дружно, сбавляет скорость, для прохождения контролируемого участка.
От Бланеса до Монсеррат 120 километров, и практически все 120 километров нас сопровождал дождь, то немного затихая, то усиливаясь, но направление было выбрано, и менять мы его не собирались.
Прочитав в Сети, что парковка наверху возле монастыря, зачастую бывает, забита под завязку мы припарковались на бесплатной многоуровневой парковке, на средней станции (Монистроль-Вилья) зубчатой железной дороге Сremallera de Montserrat.
Билет на железную дорогу в оба конца и фуникулер Sant Joan, который поднимается от монастыря на вершину горы, на одну персону обошелся почти в 12 евро.
Выйдя на перрон, в очередной раз посмотрели на затянутую густыми серыми тучами вершину горы.
В теплом вагоне, наслаждаясь видами долины, остающейся где-то внизу, мы прибыли на станцию «Montserrat».
Дождь сделал паузу, но тучи и облака все также окутывали вершину зубчатой горы. Посмотрев на небо, с которого в любой момент могло хлынуть, решено было подниматься выше. Фуникулер San Joan, заполнился туристами и стал медленно карабкаться в гору. Пассажиры изучали окрестности через стеклянную крышу, но в какой-то момент, вагончик въехал в облако, которое плотной пеленой окутало его.
Поднявшись наверх, и выйдя из здания станции, мы как ежик в тумане, двинулись по еле различимой тропе.
Зубастая вершина, была окутана облаками.
По мере спуска, когда облака и тучи остались на верху, показались очертания монастыря. К большому сожалению, в этот раз не получилось увидеть Монсеррат во всей красе, освещенный лучами света, пред нами он предстал, в загадочной туманной пелене, в чем, наверное, был свой шарм.