Размышления

Apr 12, 2017 15:42


Понял, что значимой бедой многих людей (особенно, мастеров РИ и других творцов) яаляется то, что они оценивают свою работу по затрачиваемым усилиям, а не по приносимому результату.

И это основная причина того, что я ссорюсь уже с третьей МГ за последний год. Потому что я считаю, что крутая МГ - это МГ, что работает эффективно. А эффективность - это, в случае ролевых игр, эмоции игроков поделенные на затраты МГ.

То есть, когда МГ берет огромные взносы и тратит их на абсолютно лишенную атмосферы локацию и выбивающие из игры свистелки и перделки - это по умолчанию хуевая МГ.

Причем крутые игры в этой схеме бывают очень разные. Были игры МГ "The Rivals", где были огромные по тем временам взносы, зато на них ты получал полное погружение, и ощущал себя реально на дорогом трансатлантическом лайнере / яхте хатта. Были (и есть) игры Виталика Кольцова, где взносы были почти нулевыми (в пределах мелочи в кармане), и игры были в обычной квартире, без особого антуража, но с очень проникновенным сюжетом и глубочайше драматичной идеей, что так же сильно погружало в атмосферу игры. А есть говно, вроде "Долго и счастливо" и "ПодМосквы", где трат много, а толку мало.

И дело не только во взносах. Дело в том, что когда мастера пытаются доказать, что их банальный и лишенный идеи и конфликта сюжет охуенен, потому что они пахали на него год, хочется дать им по балде, так как они идиоты, а не сюжетники. И когда на свои модели они тратят огромные бюджеты (на закупку матчасти) и кучу времени на разработку, но играть в эти модели невозможно, они лишь выбивают из игры, да время у людей тратят зазря, это - говномодели.

Короче, дорогие творческие друзья, поймите, игрокам похуй, как много сил, времени и денег вы потратили на свою игру. Значение имеет лишь работает ли ваша игра, или только время у игроков отбирает, да во фрустрацию вгоняет.

Короче, как я много раз говорил за последнее время, делайте ролевую игру, а не презентацию к ней. Меньше понтов, больше замеса.

ролевое

Previous post Next post
Up