> Огромное спасибо Вентру (Миша Лебедев и Этель) фактически игру вампирам сделали вы, играть с вами было просто отлично, давно так хорошо не играл с не знакомыми ранее игроками, надеюсь поиграть вместе ещё!
Оооо! Аналогично! Прям отлично поиграли, с ходу буквально! Очень понравилось) Финальная цыганочка с колом была восхитительной!
Спаибо тебе за игру и за то, что привнес в игру своих личных атмосферы и юмора :) Про сюжет я не соглашусь с тобой в такой категоричной оценке, хотя некоторые моменты можно было бы сделать интереснее и, даже, параноидальнее :) Больше всего меня расстроила история про саркофаг именно своей тривиальностью. Я к игре, в рамках подготовки, просмотрел WtM:Bloodlines. И там тоже был саркофаг с патриархом, что практически было скопировано в сюжет игры. Про детектив уже все было сказано. И, как мне кажется, мастера учли этот косяк на будущее.
Небольшая критика уже тебя :) Как мне кажется, носферату очень скрытный и тихий клан, говорящие чуть ли не шепотом. Было забавно слышать тебя на большом расстоянии :) Но это так, мои личные размышления о видении клана.
Тут есть беда в том, что я физически не способен говорить тихо - так связки и легкие устроены((
Но вообще у Носферату по разному бывает. Само проклятье делает их предельно неприятными, бывает, когда это в плюс к внешности достигается и за счет голоса.
При людях я между прочим молчал)) а если кто через стенку слушает, то это вопросы его игровой этики))
Про связки понимаю. Сам я также иногда слишком громко говорю. Через стенку не слушаю, но у меня хороший слух, поэтому приходится иногда сложно не слышать. )))
Вообще-то мы были не игротехи, а ИМП, типа как темный блок на Ангсте. С установками типа не сливать конфликт, не убивать слишком уж много других игроков и чего-то там еще.
Comments 22
Оооо! Аналогично! Прям отлично поиграли, с ходу буквально! Очень понравилось) Финальная цыганочка с колом была восхитительной!
Reply
Reply
Reply
ой да!)) было бы обидно начать мериться и драться и слить такой отличный момент))
спасибо большое за игру, ты очень классный игрок, взаимодействие с тобой очень доставляло!
Reply
Reply
Reply
Reply
Про сюжет я не соглашусь с тобой в такой категоричной оценке, хотя некоторые моменты можно было бы сделать интереснее и, даже, параноидальнее :) Больше всего меня расстроила история про саркофаг именно своей тривиальностью. Я к игре, в рамках подготовки, просмотрел WtM:Bloodlines. И там тоже был саркофаг с патриархом, что практически было скопировано в сюжет игры.
Про детектив уже все было сказано. И, как мне кажется, мастера учли этот косяк на будущее.
Небольшая критика уже тебя :) Как мне кажется, носферату очень скрытный и тихий клан, говорящие чуть ли не шепотом. Было забавно слышать тебя на большом расстоянии :) Но это так, мои личные размышления о видении клана.
Reply
Но вообще у Носферату по разному бывает. Само проклятье делает их предельно неприятными, бывает, когда это в плюс к внешности достигается и за счет голоса.
При людях я между прочим молчал)) а если кто через стенку слушает, то это вопросы его игровой этики))
Reply
Через стенку не слушаю, но у меня хороший слух, поэтому приходится иногда сложно не слышать. )))
Reply
Reply
Ну, ИМП это и правда лучше, чем игротехи.
Reply
Игротехи, ха. Игротехи действуют по алгоритму и не совершают выбор, а расскажи об этом Диане Сэвил, ранее известной как Диана Крозье.
И то, что у остальных орденцев не было завязок на других игроков, это проблема из-за замен игроков в день игры, а не план такой.
Ладно, обратно in speaking terms :)
Reply
Leave a comment