АВТОМОБИЛЬНАЯ САГА. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. 2023. Путь к электромобилю.

Oct 21, 2024 09:06

После наваждения с Z4 я на некоторое время успокоился. К началу 2023 мы продолжали жить с нашими БМВ430 и Кантримэном. И я даже не помышлял об электрическом автомобиле. Когда меня спрашивали, не собираюсь ли я приобрести электричку, я с недоумением отвечал - а зачем? И действительно зачем, когда у тебя есть две прекрасные машины с ДВС, которыми ты доволен на 100%.

Однако случай в очередной раз изменил мои намерения. В конце февраля, гуляя по Сити, я увидел на площади около стадиона выставленные Полстары. Это была рекламная акция, народ зазывали на получасовой тест-драйв. И я решил попробовать, благо время было, и мне это ничего не стоило. Причем давали машину без сопровождающего, что вдвойне приятно. Сел и поехал.

Это был, что называется, life changing experience. Потрясающий ВАУ! эффект. Тишина внутри, приёмистость от светофора, плавность трогания и торможения без переключения передач. Самые крутые машины с ДВС не могут даже близко с этим сравниться. И я серьезно подумал о том, что следующим моим автомобилем должен стать электрический. Но не скоро. Может быть, через несколько лет, когда Кантримэн состарится и его пора будет менять. Как я ошибался!

В августе мы запланировали очередное путешествие в Европу. Как всегда начиналось оно с десятидневного седьмого по счёту круиза из Амстердама в Норвегию и обратно. После круиза мы полетели в Швейцарию, которая нам очень понравилась в предыдущем путешествии. Правда, если в прошлый раз мы были во французской её части вокруг Женевского озера, то в этот раз мы поехали в немецкую часть, сняв отель в Люцерне. После девяти дней там полетели в Англию, где провели 8 дней, и завершили наше путешествие четырехдневным визитом в Шотландию.

В Швейцарии у нас был забронирован отличный отель, даже лучше, чем в последний раз, с потрясающим видом с балкона на озеро и Альпы. На сайте отеля я прочитал, что у них бесплатный паркинг с зарядкой для ЭА. А почему бы и нет, подумал я и забронировал Полстар 2, точно такой же на котором впервые почувствовал интерес к ЭА.

Таким образом я получил возможность протестировать ЭА на протяжении девяти дней и более полутора тысяч километров, на фривэях, горных серпантинах и городских улицах. И даже не один, а целых два электромобиля. У Полстара обнаружился глюк в софте, который не позволял нам тронуться с места минимум 30 минут после каждой остановки на пописать, что было крайне неудобно, и нам его поменяли на электрическую Тойоту. Я был в полном восторге от электромобилей. И когда в Англии мы пересели на бензиновый Мерседес GLB, это по контрасту в электричками был полный ужас.

После этого путешествия я твёрдо решил, что очень хочу электромобиль. Проблема оставалась за выбором. Но на тот момент, сентябрь 2023, в Австралии не было ЭА, который устраивал бы меня полностью. Возможными вариантами были Polestar 2 and Hyundai Ionic 5. К сожалению эти машины не удовлетворяли полностью всем моим требованиям, и приобретение любой из них было бы компромиссом, о котором я скорее всего в итоге пожалел бы.

Оставалось ждать. Как долго? К счастью совсем не долго.











(Продолжение следует)

memories, cars

Previous post Next post
Up