По мере приближения моего заслуженного отдыха мы стали задумываться о новой машине. Как я уже писал, мы планировали оставить только одну машину, но БМВ430 нам не подходила потому что не СУВ, а Кантримэн был уж слишком не солидным и не комфортабельным для семейного автомобиля.
Главным претендентом изначально стал Порше Макан. Внешне он мне нравился, да и брэнд вполне престижный для отставного инженера. Но уж больно убогая у него была комплектация. Даже в опциях не было на тот момент head-up display and keyless entry and ignition. Чего-то по мелочам там тоже не хватало, но главным отталкивающим фактором стал внутренний дизайн. Как я ни старался, но так и не смог убедить себя, что это нагромождение кнопок сможет мне когда-нибудь понравиться.
Следующими на очереди стояли БМВ Х2 и новый Мини Кантримэн. После долгих дебатов и сомнений мы отдали предпочтение Кантримэну.
На первый взгляд, казалось бы, поменяли шило на мыло. Но, нет. При внешнем сходстве это две совершенно разные машины. При том, что обе модели очень сильно отличаются от оригинального концепта Мини нового поколения, я бы сказал, что предыдущая модель Кантримэна - это все-таки скорее Мини, а новая - это уже совсем БМВ. В общем, это и есть БМВ Х2 - тот же двигатель, та же подвеска, только другой кузов.
Прежде всего новый Кантримэн немного шире и существенно длиннее предыдущего. Разница в размере ощущается и внутри. Но, это не главное. Главное, данная модель JCW оснащена адаптивной подвеской БМВ, которая дает совершенно несравнимое ощущение лимузина на низкой скорости и спортивной машины на высокой. Ну и, конечно, двигатель. Разница во времени разгона до 100 - 7.3 и 5.1 сек. Даже моя БМВ430 разгоняется до сотни только за 5.7 сек. Удовольствие от управления этой машиной если не больше, чем от моей БМВ, то вполне сравнимое.
И огромная разница в комплектации. Всё, чего не было на предыдущей модели:
Keyless entry and ignition
Mini Connect with Real Time Traffic Information
Engine Start/Stop
Head-up display
All wheel drive
Power tailgate
Adaptive cruise control
Dual zone climate control
Electric front seats, driver’s with memory
Apple Carplay
Front parking sensors
Reverse Camera
Park Assist
Folding mirrors
Heated steering wheel
Active exhaust
В общем, и по комплектации, и по комфорту, и, что немаловажно, по внешнему виду мы решили, что это идеальный семейный автомобиль для нас. Правда, на самом деле таковым ему быть пришлось только 8 месяцев, так как я никак не хотел расставаться с БМВ430, который продал только весной 2023. А в июне 2024 мы обзавелись своим первым электрическим автомобилем, который должен был заменить Кантримэн. Но пока мы все-таки решили его не продавать. Уж больно он красив, и Катя его очень любит. Так что у нас снова два автомобиля. Почему бы и нет?
(Продолжение следует)