Aug 26, 2022 21:57
Недавно я поменял парк моих роботов уборщиков. Почему - это технический вопрос. И сейчас не об этом. А о том, что Костко рулит. Короче, я решил избавиться от моих iRobot пылесоса и поломойки, последние модели которых были куплены не так давно, и заменить их другой моделью, которая по всем параметрам превосходила мой так долго любимый бренд.
Одним из бенефитов членства в Костко является то, что всё, что ты у них купил, можешь вернуть обратно, если оно тебе не нравится, без ограничения во времени. Месяц, полгода, год… больше. Единственное ограничение - НЕКОТОРЫЕ электронные девайсы можно вернуть только в течение трёх месяцев. Список девайсов приложен, и роботы-пылесосы там не перечислены.
Хоть моим роботам было уже далеко за полгода, я подумал, а почему бы и нет. И повёз их обратно в магазин. Дальше укороченный и упрощенный диалог.
- Хочу вернуть эти вещи, потому что я не доволен, как они работают
- Но вы их купили очень давно, а на электронику время возврата у нас три месяца
- Не на всю электронику, а на НЕКОТОРУЮ, и эти девайсы там не перечислены.
- Но там сказано Major Home Appliances
- А с каких пор пылесосы стали мэйджор?
В итоге, после пяти минут объяснений, мне вернули 2,500 долларов за гаджеты, которыми я пользовался дольше полугода, и в которых я разочаровался только потому, что нашёл что-то лучше.
Я люблю Костко.
memories,
gadgets