У меня неделя отстаивания своих прав, как потребителя. Завтра приедет курьер и заберет грёбаный тренажер, который я полгода не могла отправить все. Благо вчера пришла моя деятельная мама, в который открылся дух упаковщика и мы уложили эллипсоид на обе лопатки. Я не знаю, что там фирма поставщик будет с ним делать, как они будут доказывать, что тренажер в порядке и т.д., но я буду стоять на своём.
Второй случай произошел с iherb, заказала от жадности дешевый комплект от E.L.F (тут конкретно описываю
http://iherbfans.livejournal.com/3602500.html). Заплатила по сути копейки, всего 2.32 евро. Но пришло такое говнище, что мне и этих двух евро жаль стало. Вроде приличный онлайн-магазин, а такое дерьмо продаёт. Написала в поддержку, мне в ответ мол спасибо за отзыв, мы свяжемся с нашими закупщиками, но тут девушка в сообществе написала на мой пост, что она возмущена, что этот комплект до сих пор в продаже, что она тоже писала на него жалобу, но ей деньги вернули. Ну я напрягла google translate, и наваяла саркастичное письмо, что мол "Где деньги, Зин?". Посмотрим, что мне ответят.
Ладно, отпуск, можно и повеселиться.
Фотка "шикарной" туши.