В другой лиге

Oct 08, 2009 14:40

Для национального чемпионата ралли в Ялте продолжает оставаться другой Галактикой. И дело не только в огромном для украинских автогонок бюджете, большая часть которого уходит на торжественные приемы, но и в результатах, которые вновь не совпали с остальными этапами сезона
К горным крымским дорогам нужен особый подход. Для пилота здесь самое - холодная голова, которая не позволит ехать слишком быстро и допустить ошибку. Последняя, как правило, означает потерю каких-либо шансов показать высокий результат. Да и без надежной техники на 220-километровой асфальтовой трассе делать нечего: подъем на Ай-Петри даже в спокойном режиме превращается в своеобразный техосмотр, что уж говорить об агрессивных гоночных атаках. Что очень наглядно продемонстрировал Алексей Панов: не выиграв ни единого СУ и к тому же существенно уступая в скорости многим соперникам, крымчанин оказался первым на финише в объединенной категории А7, где собрались участники всех, кроме N4, международных классов.
Впрочем, победа в общем зачете все равно досталась быстрейшему. Александр Салюк, столкнувшись в начале этапа с небольшими техническими проблемами, затем выдал великолепную серию лучших результатов. Возглавив турнирную таблицу, он заслуженно получил звание абсолютного чемпиона по итогам года. Отметим также Юрия Шаповалова, не менее уверенно одолевшего целую когорту быстрых соперников, включая быстрейшего из крайне немногочисленных иностранных экипажей - итальянца Марко Темпестини. А вот третьим - неожиданно для многих - оказался Антон Кузьменко, в очередной раз доказавший аксиому «тише едешь - дальше будешь».
Традиционно для Ялты, в национальных классах собралось много «случайных» пилотов, не выступающих в чемпионате страны на постоянной основе. Не менее прогнозируемым оказался и внушительный список сошедших экипажей, сполна испытавших коварство «украинского Монте-Карло». Ожидаемой оказалась лишь победа Николая Соболева, в очередной раз устроившего в У10 разгром соперникам. Да и спрогнозировать преимущество литовца Арунаса Вайчунаса на А-групповой Subaru Impreza в У12 было нетрудно. А вот триумфы Николая Чмыха в У11 или Михаила Чорнея в У9 хотя и посчитаем заслуженными, но отметим большое число ошибок и поломок у их соперников.
АЛЕКСАНДР ПЕТРИЩЕВ

Auto Bild (Киев)

Арунас Вайчунас, Марко Темпестини, Михаил Чорней, Антон Кузьме, Николай Чмых

Previous post Next post
Up