В последний день моего пребывания в Иркутске прогулялся на плотину ГЭС.
Сразу же наткнулся на креатив.
По пути попалось старое кладбище с захоронениями 50-х годов. Большинство могил заброшены и поросли травой, хотя изредка попадаются ухоженные. Очень своеобразная атмосфера в этом месте.
Ну и наконец вышел на плотину. Сама она широкая, но дорога занимает всего 4 полосы. По остальной части народ массово катается на велосипедах. Кто-то ловит рыбу. Полагаю, летом люди еще и купаются.
А с другой стороны открывается вид на множество островков и косу. Интересно знать, это все естественного происходждения, или было создано намеренно.
Спустился на косу. Обнаружил на ней кусты облепихи, подкрепился. Выглядит коса как-то так.
Остров одинокого кустика.
Вернулся на плотину, перешел на противоположный берег. Обнаружил там скверик с несколько двусмысленным памятником Ленину.
Погулял еще по той стороне, но больше ничего интересного не обнаружил. Сел в электричку и уехал в Слюдянку.
Ну и напоследок, то, что показалось мне примечательным в Иркутске.
Билеты на трамвай надо покупать в киоске и пробивать компостером. Можно купить непосредственно в трамвае, но так дороже.
В Иркутске тоже экспериментируют с односторонним движением. И как и у нас, возникла проблема с движением трамваев. Но для нее придумали решение: ничего не менять :) Вот так, машины едут только в одну сторону, а трамваи по середине дороги в обе. И вроде всем хорошо. Привет Игорю Сергеичу :)
Электрички ходят часто и стоят дешево. Есть экспрессы, билеты на них продают как на пассажирские поезда, но стоят они ненамного дороже, чем на обычные (до Ангарска - 2 рубля разницы). Привет Сергею Михалычу :)
Водители показались мне менее вежливыми, чем во Владивостоке. Я привык уже, что если выхожу на зебру, то все тормозят, а здесь пропускают не всегда.