(Untitled)

Sep 27, 2017 18:26

О "Матильде" и аресте Кирилла Серебренникова

http://nn.mk.ru/articles/2017/09/27/zakhar-prilepin-o-matilde-i-areste-kirilla-serebrennikova.html

Эй, вы что, остановитесь!Два случившихся почти одновременно скандала в культурной сфере - один вокруг ареста режиссера Кирилла Серебренникова, другой, связанный с выходом фильма «Матильда» Алексея Учителя ( Read more... )

аресты, Серебренников, Статья Захара Прилепина, кино

Leave a comment

sandello1973 September 27 2017, 17:13:42 UTC
Захар, Вы мешаете всё со всем.
Режиссера Учителя я терпеть не могу и за "Край", и за "Прогулку"... но это вообще не повод мне что-то там щебетать за или против "Матильды". Кто захочет - посмотрит и сам определится, нравится ли ему фильм. По поводу всяких дебилов с "оскорблением чувств" - ну ДБъ, что ж... Апостол Павел вообще смотрит с недоумением.
Но Кирилл Серебренников арестован вообще вне связи с чем-либо творческим. За хищение бабок-с. Он мне может нравиться или не нравиться, как режиссер, но при чем здесь это?! Отчитайся за бюджетные бабки и спи спокойно.

по поводу бесталанного позора талантливейшего папы С. Бондарчука я ничего в тексте не понял. Кто - любимец? Розовый Танчик любимец?! Не знаю, как у Вас там, но в Москве это открыто не курят...

Reply

katmoor September 27 2017, 18:01:26 UTC
ага. так "Край"-это его опус?

извините . но. после этого я просто не верю что "Матильда" может быть хорошим фильмом

Reply

sandello1973 September 27 2017, 19:31:06 UTC
Да мне наплевать, хороший фильм или плохой. Я еще не смотрел. Сложится - посмотрю. Я не понимаю, с какого перепуга какая-то тварь не моей даже веры будет мне диктовать, смотреть или нет. Пусть у себя в подвале диктатора играет...
В этом вопросе с Прилепиным трудно не согласиться, имхо.

Reply

blagowesch September 28 2017, 03:47:49 UTC
Ну что, годно. Только надо уж быть последовательным. Скажем, завтра (условно) какой-нить Учитель (или Шофёр или Печник)снимет (на государственные деньги, к слову) и выпустит на большой экран фильм про то, что Ваш прадедушка был зоофилом, а также периодически похищал младенцев и ел их. Не правда ли, Вы безусловно признаете право как снимать такой фильм, так и смотреть его? А если кто из Ваших родных будет против - так осадить его надо! Ведь нельзя же судить о том, хороший это фильм или плохой, если мы его ещё не смотрели!
Да и вообще - с какого перепуга какая-то тварь не моей даже веры будет мне диктовать, смотреть или нет. Пусть у себя в подвале диктатора играет...
Кстати, подобный фильм вполне можно представить публике как "исторический с элементами вымысла" - ведь Ваш прадедушка был способен к сексу и мясо ел. А что в фильме
у него секс с животными и ест он мясо младенцев - так то как раз те самые элементы художественного вымысла.

Reply

sandello1973 September 28 2017, 06:10:32 UTC
Демагог Вы, надо сказать, бездарный.
Разница ровно в том, что описанный Вами фильм, как минимум, не получил бы прокатного удостоверения, а будучи всё же продемонстрирован - стал бы поводом для уголовного дела. Фильмы же о том, что взрослые неженатые люди не всегда имеют привычку сходить обвенчаться до секса, общественного порядка не нарушают.
Примерно как, знаете, сухое вино в магазинах продается, а героин - нет.

Если же это была попытка оскорбления, то продолжайте смело (ограничения см. выше), потому что на навоз я не имею привычек обижаться.

Reply

(The comment has been removed)

ext_4026192 September 28 2017, 10:21:34 UTC
"не получил бы прокатного удостоверения"

Это вторично...Первично то, что он не получил бы финансирования, и это делает несущественными все последующие соображения на это счёт...Откуда такая уверенность? Из Ваших же слов:"Ваше счастье только в том, что вы никому неинтересны." И это действительно счастье для "маленького" человека, поскольку в этом смысле все знаменитости - как раз поголовно "несчастны"...

Reply

sandello1973 September 28 2017, 10:46:20 UTC
обосрать ваших предков - является как минимум основанием для гражданского, если не уголовного дела (зависит от тяжести фантазий). И лично Вы можете, разумеется, не отличать вина от героина, это Ваше личное умозрительное дело. Тем не менее за попытку хотя бы транспортировки второго Вы сядете на приличный срок, а бутылка первого в Вашем пакете никого не волнует. Попытка не увидеть этой границы и есть демагогия. У Вас тоже не получилось.
Юзеру "благовесч" слова, очевидно, и вовсе не помогут, только модераторские репрессии. Но я в этом блоге гость, а не модератор. Нравятся Захару такие интонации - его дело.

Reply

blagowesch September 28 2017, 10:19:42 UTC
Конечно, я бездарный демагог - потому и не занимаюсь демагогией. Ну а чего не получил бы - не вам же это решать было бы, верно?
"на навоз я не имею привычек обижаться" - верю. Глупо вам было бы иметь привычку обижаться на вашу маму

Reply

ext_4026192 September 28 2017, 10:24:47 UTC
Зато у вас явно есть все основания для такой обиды...

Reply

blagowesch September 28 2017, 10:31:42 UTC
Точно! Хреново она у меня отсасывала (не, это и реально так себе) - - но основание для обиды ой-ёй-ёй какое?

Reply

ext_4026192 September 28 2017, 11:19:54 UTC
"Зато у вас явно есть все основания для такой обиды..."

Если не сразу дошло, имелось в виду - обиды на свою маму...Так что - ответ удачный...Как всегда.

Reply

blagowesch September 28 2017, 17:16:50 UTC

"Глупо вам было бы иметь привычку обижаться на вашу маму"

"Зато у вас явно есть все основания для такой обиды"

Так я и говорю: есть основания обижаться на вашу маму (которую вы справедливо именуете "своей" - для вас-то она и вправду "своя"). За что - я уже написал. Так что ответ удачный. Как всегда.

А что вы что-то там "имели в виду", будучи не в состоянии это высказать - ну так это вам дополнительный повод обидеться на вашу маму.

Reply

ext_4026192 September 28 2017, 17:59:17 UTC
Если не дошло и с этой попытки, придётся ознакомить вас с полным вариантом ответа, не подразумевающим недоговорённостей, за которые вы так сноровисто ухватились... Зато у вас явно есть все основания для такой обиды на вашу маму, не озаботившуюся своевременно вашим воспитанием и в результате вырастившую самодовольного недоумка и хама трамвайного, походя оскорбляющего чужих матерей...Так что ваши последующие "удачные" ответы должны были вашу маму огорчить, если, конечно, вы - не инкубаторский...

Reply

blagowesch September 28 2017, 22:40:02 UTC
Милое вы словеснопоносящее созданьице, чтобы что-то от вас "дошло", вам требуется самая малость - умение связанно выражать свои мысли (в вашем случае - их полное отсутствие).
Вы заблуждаетесь: я очень воспитанный и вежливый человек. А потому встретив свиноподобнон дерьмо - вот вроде вас - я разговариваю с ним на том языке, который этому дерьму свойственен и привычен. Иное бы означало, что я ставлю себя выше собеседника - а это невежливо и невоспитанно. Так что всё нормально у меня и с матерью, и с воспитанием.. А вот вашей маме, когда она вами беременела, не нужно было так много бухать, а то вот он итог: этот мир и так несовершенен, а она в него в вашем лице ещё дегенеративного дерьма подкинула

Reply

ext_4026192 September 29 2017, 05:50:50 UTC
Наблюдая такого редкостного дерьмозавра как вы, любезный, да ещё в момент дефекации, невольно радуешься, что по интернету запах не передаётся, и сочувствуешь тому кто с вами рядом...А вас - с облегчением, говностай вы наш пахучий...

Reply


Leave a comment

Up