Jul 06, 2017 15:18
НЕОЖИДАННО.
Е.ПРОСВИРНИН: Надо разделять принципиальную позицию, которая заключается в том, что по статьям за мыслепреступление преследовать никого и никогда нельзя, и личное отношение, которое заключается в том, что это очень плохие люди, которые требуют отдать Крым великой украинской империи, извиниться перед Великой украинской империей за всё принесённое ей неудобство в её попытках дерусифицировать русское население, всех отдать, встать на карачки и повернуться задом и терпеть. Поэтому это два таких не очень связанных момента.
Г-н Дёмушкин - он даже не украинский националист, Дёмушкин всегда выступал как совершенно откровенный неонацист, он всегда любил на всех «Русских маршах» кидать зиг хайль, на камеру ходить с символикой, крайне напоминающей свастику, и везде всем рассказывать, как он скоро будет резать агентов ФСБ. Как они все устроят резню правоохранительным органам. И его лет 10 не сажали совершенно. Невозможно понимать, что человек собрал группу людей в масках, которые давали интервью BBC, о том, как они тренируются к совершению государственного переворота в РФ, чтоб он разные давал реплики год за годом и ему ничего за это не было.
C.ДОРЕНКО: А кто русский националист? Назовите мне русских националистов.
Е.ПРОСВИРНИН: Я, например, русский националист. Игорь Иваныч Стрелков русский националист. А все те люди, которые поехали на Донбасс защищать русское население, - русские националисты. Все участники Русской весны в Крыму - русские националисты.
C.ДОРЕНКО: Прилепин, конечно, тоже.
Е.ПРОСВИРНИН: Ну, Прилепин местами да, русский националист, Прилепин имеет гораздо более весомые основания называть себя русским националистом, чем вот эти, извините за выражение …
C.ДОРЕНКО: Когда совершались шествия к Чистым прудам, я помню, по одной стороне шли либералы, по другой стороне шли по самоназванию националисты. Вы считаете, что если бы сегодня произошло такое шествие, колонна националистов была бы пореже или пошире, или погуще?
Е.ПРОСВИРНИН: В чем сегодня смысл таких шествий?
C.ДОРЕНКО: Я просто говорю о количестве.
Е.ПРОСВИРНИН: Слушайте, я… Это очень абстрактный мысленный эксперимент, который я не понимаю.
Каких националистов? Какая колонна? Все наши колонны, какие надо, в своё время прошествовали в Донбасс, воевать за русский народ. Это те самые русские националисты, которыми нужно гордиться. А эта украинская кодла, извините за выражение, это не националисты, просто группа провокаторов, которые изображали… Кто такие русские националисты? Это, извините, какие-то херы с горы.
либералы,
националисты