На днях звонок, зовут в телепрограмму «Культурная революция» М.Е. Швыдкого.
Я говорю: «Вы ничего не путаете? Ваш шеф лишил меня звания русского писателя, с чего бы ему меня звать на программу, в качестве кого? Частного лица? Омоновца? Уточните у Михал Ефимыча, а то, может, он не в курсе ваших инициатив».
Не то, чтоб я собирался идти на программу, а просто стало любопытно, в чём дело.
Короче, положили трубку, и больше не перезвонили. Уточнили, значит. Михал Ефимыч был не в курсе.
Характерно, подумал я, что после тех самых неприятных вопросов В.В. Путину касательно господина Тимченко и прочего, у меня сняли только один телевизионный эфир, и то в тот же вечер, а потом больше никаких запретов не было.
Я бесконечно далёк от мысли считать В.В.Путина демократом. Однако в последний месяц твёрдо убедился, что ряд людей, выдающих себя за демократическую общественность, вообще не разобрались со своим жизненным предназначением. Им бы куда-нибудь в Министерство тотальной нравственности и неприкосновенных истин.
…Зато тут же позвонили от Малахова и позвали в «Пусть говорят».
Буду ближе к народу теперь.
Тут, кстати говоря, прочёл в одном блоге по поводу «письма Сталину», что Прилепина сделала человеком либеральная общественность, да и читали его только либералы, потому что здесь больше никто читать не умеет. (Если расшифровать: русскому быдлу книжки не нужны; тоже, кстати, чёрная неблагодарность: «русское быдло», как раз и обеспечивает тиражи всем кому ни попадя и уже не первое десятилетие; ну да ладно).
В общем, точно надо к Малахову идти. Навербую себе домохозяек, тоже люди.
Культурная революция произойдёт без нас.
....................................
Вообще, я, конечно, никуда не пойду, а поеду в деревню воспитывать детей.
Вот ещё одна колонка по этому поводу:
http://www.kommersant.ru/doc-y/1997978