У меня вопрос на засыпку. Пусть один человек в жизни не прочитал ни одной книги, воспитан в бандитской семье, ну и тд и те, а другой изысканный, литературовед, музыковед, может даже великий писатель или диктор, и оба оказались педофилами. Кто мерзее? Так вот, по мне так Шендерович просто придурок, а Углицкая это мерзейшая гнусь. Почему? Так почитайте что она пишет про аборты. Когда дура баба делает аборт - это типа бо не ведает что творит. А вот когда Углицкая оправдывает аборты - это сама преисподняя рядится в ангела света - большого русского писателя. Любой её рассказ пропитан гнилью разложения. И чем талантливее, тем гаже - добренькая такая бабулька с кровавым скальпелем и гнойными бинтами в глазах.
Это бесполезно - сейчас все книги в сети, а не на бумаге. А как человека мне её жаль. Та жуть, которую такие люди несут в себе (часто даже не подозревая об этом) - поверьте это очень тяжкое наказание. Охота на ведьм это Средневековье (шутка)
У меня большая бумажная библиотека. Я не захотела, чтобы ее книги прикасались своими обложками к другим книгам. Её книги пачкали мой шкаф вонючей слизью.
Единственная информация, которую я сообщаю о себе, так это то, что мне хотелось бы считать себя православным человеком. Остальное неважно. У меня были друзья технари и работяги, которые любили поэзию. Главное именно любить. Например, если бы на мой вопрос вы ответили, что вы изучали поэзию в литинституте, у меня сразу бы пропал интерес к разговору, поскольку изучать (ведать) и любить это разные вещи. Так что тут у нас с вами консенсус. Интересно что по вашему есть поэзия? Я например совершенно не воспринимаю Некрасова как большого поэта (вот бы кто мне привёл строчки из него, чтобы я ахнул - типа вразумил), или Теркина Твардовского (хотя у Твардовского есть сильные строки). А если меня попросят привести пример того, что по моему есть поэзия, то как ни странно это будет только одна строчка "и прекрасны вы некстати и умны вы невпопад" - я вообще не понимаю, как это можно было написать. Ну как можно быть прекрасной некстати и умной невпопад? Однако русский человек сразу понимает о чем идёт речь. А вот попробуй сказать то же самое
( ... )
Любо весной человеку, Солнышко ярко горит. Солнышко всё оживило, Божьи открылись красы, Поле сохи запросило, Травушки просят косы, Рано я, горькая, встала, Дома не ела, с собой не брала, До ночи пашню пахала, Ночью я косу клепала, Утром косить я пошла... Крепче вы, ноженьки, стойте! Белые руки, не нойте! Надо одной поспевать! В поле одной-то надсадно, В поле одной неповадно, Стану я милого звать! Ладно ли пашню вспахала? Выди, родимой, взгляни! Сухо ли сено убрала? Прямо ли стоги сметала?.. Я на граблях отдыхала Все сенокосные дни!
Некому бабью работу поправить! Некому бабу на разум наставить...
Спасибо за пример, но вы меня не поняли. Я не возражаю против того, что Некрасов поэт, но вот большим поэтом назвать его не могу. У него хорошие смысловые ряды, ритм, рифмы, но нет главного. Нет строчек от Бога - именно строчек. В поэзии есть такое понятие как речь "Сохрани мою речь навсегда за привкус несчастья и дыма.... ". Пушкин создал речь, на которой мы все говорим. Сравните его стихи со стихами Державина. Некрасов с моей точки зрения использует речь, созданную до него для передачи какой то идеи, смысла. Его задача смысл, а не слово. Хотя конечно словами он пользуется блестяще, как и Твардовский. Но в том и другом случае превалирует смысл - слова используются только для передачи смысла, этому же служат рифма и ритм. А большие поэты устраивают танцы с бубном вокруг слова, лелеют его, принюхиваются к нему (" ... Привкус несчастья ..."), подманивают, гладят, приручают.
А-а, понятно. Вы - эстет. Я-то как раз не терплю танцы с бубном вокруг слова, которое без смысла для меня не стоит и копейки. Где просто - там ангелов дО ста, где мудрено, там ни одного (с) Строчками от Бога в поэзии я считаю те, которые, минуя голову, прямиком западают в сердце и душу. С этой точки зрения Некрасов для меня - самый большой русский поэт.
Вы опять меня не поняли. Танцы с бубном начинаются тогда, когда то, что хочет сказать поэт не поддаётся той речи, которая была до него. И ему ПРИХОДИТСЯ танцевать вокруг слова, чтобы выразить невыразимое - в этом нет ничего мудреного, только ТОЧНОСТЬ, Но если вам нравится Некрасов - я ничего не имею против - сам люблю его песню "эх полным полна..." . Просто в его стихах,с моей точки зрени, нет ТОЧНОСТИ слова. И потому и нет, что она ему не нужна для его задач. А так он хороший поэт - он достигает сильного воздействия "западают в сердце и душу" - с этим спорить не буду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Технарь милостию Божьей. Мне бы таблицы, схемы, графики....
(надоело авторедактирование в андроиде)) пишешь одно, - на выходе совершенно другое
Reply
Reply
Умер, не дожил ты веку,
Умер и в землю зарыт!
Любо весной человеку,
Солнышко ярко горит.
Солнышко всё оживило,
Божьи открылись красы,
Поле сохи запросило,
Травушки просят косы,
Рано я, горькая, встала,
Дома не ела, с собой не брала,
До ночи пашню пахала,
Ночью я косу клепала,
Утром косить я пошла...
Крепче вы, ноженьки, стойте!
Белые руки, не нойте!
Надо одной поспевать!
В поле одной-то надсадно,
В поле одной неповадно,
Стану я милого звать!
Ладно ли пашню вспахала?
Выди, родимой, взгляни!
Сухо ли сено убрала?
Прямо ли стоги сметала?..
Я на граблях отдыхала
Все сенокосные дни!
Некому бабью работу поправить!
Некому бабу на разум наставить...
Reply
Reply
Я-то как раз не терплю танцы с бубном вокруг слова, которое без смысла для меня не стоит и копейки.
Где просто - там ангелов дО ста, где мудрено, там ни одного (с) Строчками от Бога в поэзии я считаю те, которые, минуя голову, прямиком западают в сердце и душу.
С этой точки зрения Некрасов для меня - самый большой русский поэт.
Reply
Reply
Leave a comment