Опять же - во многом сыграла экономика. Вот, скажем, какие преступления у были бичом в 90-е? Квартирные кражи. Даже в моей тундре, чтоб сутки прошли без выезда на выставленный квадрат - да практически не было такого. Каждый божий день, а то и сериями. Когда в конце 90-х герыч попер -,это просто катастрофа стала с квартирниками. И целая индустрия выстроилась по сбыту шмотья. И где это все? Вот какой сейчас смысл бомбить хату, если подумать? Чо там брать? Лавешки под матрасом - точно не найдешь, все бабки на карточках держат. Золото? Так в основном на себе все носят, да и сдавать его некому - азеры-скупщики с рынков исчезли, а в ломбард - палево. Аппаратуру? Да кому она нужна? Ну, взял ты плазму - и что, бегать с ней по городу до первого патруля, предлагая каждому встречному да три рубля? Кто хочет плазму - пойдет в м-видео и там купит, пусть за сто тыщ, да хоть и в кредит, зато новую. Что еще с квартир брали раньше? Шубы? Хрусталь? Смешно даже сейчас)). Опять же вот черные. Точками кристаллизации их диаспор писания были мелкие черные коммерсы с российским гражданством. Жил себе Мамед, торговал на рынке - нормально. А вот открыл Мамед магазинчик и стал торговать пошире - и к Мамеду из родной Массалы поехали всякие родственники дяди Ахмеды, двоюродные братья Назим и Фарид, троюродный племянник Марат, и все вокруг него кормятся и всем хватает. А потом еще у них у всех подросли дети, всякие там Мухтары да Артурчики, которым на папиных деньгах работать и учиться было не надо, зато можно стало от безделья заниматьс борьбой и изображать из себя аль-пачино, что и приводило к хроническому джигитизму и "черному ястребизму". А потом на рынок пришли торговые сети и гипермаркеты постепенно сожрали азербоновские магазинчики, ибо зачем мне покупать у черных в подвальчике мутную просрочку за дорого, когда напротив сверкает "Ашан"? Черные стали беднеть и их стало легче прижать.
Вот, скажем, какие преступления у были бичом в 90-е? Квартирные кражи. Даже в моей тундре, чтоб сутки прошли без выезда на выставленный квадрат - да практически не было такого. Каждый божий день, а то и сериями. Когда в конце 90-х герыч попер -,это просто катастрофа стала с квартирниками. И целая индустрия выстроилась по сбыту шмотья. И где это все? Вот какой сейчас смысл бомбить хату, если подумать? Чо там брать? Лавешки под матрасом - точно не найдешь, все бабки на карточках держат. Золото? Так в основном на себе все носят, да и сдавать его некому - азеры-скупщики с рынков исчезли, а в ломбард - палево. Аппаратуру? Да кому она нужна? Ну, взял ты плазму - и что, бегать с ней по городу до первого патруля, предлагая каждому встречному да три рубля? Кто хочет плазму - пойдет в м-видео и там купит, пусть за сто тыщ, да хоть и в кредит, зато новую. Что еще с квартир брали раньше? Шубы? Хрусталь? Смешно даже сейчас)).
Опять же вот черные. Точками кристаллизации их диаспор писания были мелкие черные коммерсы с российским гражданством. Жил себе Мамед, торговал на рынке - нормально. А вот открыл Мамед магазинчик и стал торговать пошире - и к Мамеду из родной Массалы поехали всякие родственники дяди Ахмеды, двоюродные братья Назим и Фарид, троюродный племянник Марат, и все вокруг него кормятся и всем хватает. А потом еще у них у всех подросли дети, всякие там Мухтары да Артурчики, которым на папиных деньгах работать и учиться было не надо, зато можно стало от безделья заниматьс борьбой и изображать из себя аль-пачино, что и приводило к хроническому джигитизму и "черному ястребизму". А потом на рынок пришли торговые сети и гипермаркеты постепенно сожрали азербоновские магазинчики, ибо зачем мне покупать у черных в подвальчике мутную просрочку за дорого, когда напротив сверкает "Ашан"? Черные стали беднеть и их стало легче прижать.
Reply
Leave a comment