Уютно и с человеческой теплотой сделано.
Там выставлены его фотоработы (ну, такое) и личная его коллекция изобразительного искусства XX века: картины, которые ему дарили или сам он по случаю приобретал.
Что самое забавное.
Будучи бОльшую часть жизни совершенно очевидным соцреалистом (ну а кем ещё), Евтушенко у-ди-ви-тель-ным образом настойчиво и непреклонно прошел мимо эпохи соцреализма в живописи.
Он любую чепуху тащил из своих бесконечных зарубежных поездок домой, ну и, естественно, у него там каляки-маляки позднего Пикассо и наброски Шагала - и одновременно совсем нет, то есть абсолютно нет - советских художников.
Притом что советская живопись в лучших своих образцах была воистину прекрасна, была оригинальна, была убедительна по любому гамбургскому счету.
Увы, это для всей нашей страны эпохи позднего социализма показательно, а не для одного Евтушенко.
«Низкопоклонство перед Западом» - с которым ещё Сталин начал бороться.
Начиная со второй половины 80-х здесь молились на слово «импорт» - своих богатств в упор не видя.
Олег Целков там у Евтушенко, естественно, со своими уродами.
Из реализма - только портреты самого Евтушенко. Причем если его самого рисовали абстрактно - он не был доволен. Себя он хотел «похоже», «красиво».
Ну ладно. Хороший, говорю, музей. Как история болезни.
Пиросмани там прекрасный имеется.
Ну и выносится правильное послевкусие: понимание того, какой бардак был у нас в головах. Как мало мы ценили то, что имеем. Как сильно ценили то, что ценность имело весьма относительную.