В Шереметьево, пишут мне, так.
В комментариях тут родня добродушно сетовала, что «Собаки» идут по следу нового Пелевина, но не обгоняют в рейтингах продаж.
Друзья мои! Вы и без меня знаете, что замерять надо не только чистые продажи, а продажи + вложения.
Рекламная кампания по продвижению нового Пелевина имеет, я даже из больницы это вижу, многомиллионные бюджеты. Рекламная кампания по продвижению «Собак» до сих пор не велась вообще, её просто не было. Даже презентаций не было, потому что я в больнице.
Но, с другой стороны, у меня в книжке есть прекрасные иллюстрации. А у Пелевина нет.
Правда, не все читатели об этом знают.
Бизнес, короче. Бизнес - штука сложная. Маркетинг, то-сё.
Но книжным лавкам в Шереметьево - спасибо. Мелочь, а приятно.