Докладываю родне.
А то скажут: не делится новостями.
Сегодня я совершил первый выход в свет.
А именно: с удовольствием заглянул на инаугурацию моего товарища Глеба Сергеевича Никитина, губернатора Нижегородской области.
Мы с ним открыли культурный центр «Пешков», создали тренировочный центр «Сталь», собираем именной нижегородский батальон «Серафим Саровский» и спецподразделение «Родня». Много у нас дел, и я очень ему благодарен.
С удовольствием, на пресс-подходе, увидел своих нижегородских коллег-журналистов, с которыми, страшно молвить, работал в нижегородской прессе 20 лет назад. С тех пор я их не видел, потому что жизнь водила по далёким дорогам, и в Нижнем Новгороде я почти не жил, а жил в лесу, или на Донбассе, или в самолёте. Но что особенно меня поразило: мои коллеги нисколько не изменились. Всё такие же! Вот ведь. Это меня даже как-то растрогало и успокоило.
Ну и ещё.
Разглядывал присланную мне фотографию, где мы с Пардусом в зале сидим (мой товарищ, пришёл к нам из «Вагнера», под Бахмутом получил ранение, сейчас работаем вместе). И понял, что никогда мне не быть государственным чиновником. И Пардусу тоже (хотя он много кем руководил на своём веку). Просто потому, что нас, видимо, с государственными мужами выводили в каких-то разных божественных колбах.
Вообразил даже: войду я как-нибудь в залу, где бояре сидят, а они меня сразу и погонят. Потому что явно же дверь перепутал. Ну и слава Богу.
(Хорошие все мужики сидят рядом, если что. Я некоторых знаю. Настоящие государевы люди, царевы помощники.
И мы тоже помощники. Только по другим, видимо, государевым делам. Так что, всё в порядке и, надеюсь, никто не в обиде. Я-то уж точно).
(Губернатор наш, к слову, это ещё какой-то третий тип управленца. «Технократы» их называют, но Глеб Сергеевич - он, может, и преотличный технократ, но он - вдохновляющийся человек. И литературу очень любит. Так что, не знаю, не понял пока).