Jul 08, 2023 12:43
(Нам пишут)
Купилась я на рекламу и включила первую серию сериала "Балет".
Балет я люблю. Плюс там Бондарчук, Апексимова, Добровольская и прочие знаменитости и незнакомые артисты балета.
Включила, значит.
Во первЫх строках *зачёркнуто* с первых кадров показывают зрителю кровавый совок 70-х и юное еврейское дарование по имени Рута, которому пришлось сбежать на заграничных гастролях, ибо кровавая гэбня дома бы с ней такое сделала, что у-у-у.
Потом наши дни. Продюсер Бондарчук возвращает старую и страшную, как атомная война, Руту в Большой.
За 40 лет она не дала ни одного интервью по-русски. Но такая звезда, такая звезда, что нам без неё никак не поднять русский балет.
Ставит мировая звезда преимущественно постмодернистскую херню, и даже сама это осознаёт и вслух произносит.
В Москве худрук театра - её вывший возлюбленный юности, которого она оставила, сбежав из Союза.
У худрука сын - премьер Большого (конечно, коррупция, а вы как думали; в Большом - только по блату).
Во время интервью Вернику сын-премьер, не зная, что микрофон включён (всё было подстроено) выдал тираду: мол, этот ваш русский классический балет устарел, постановки ставят, чтобы пришли "попы и гэбэшники и им понравилось", бюджеты в Большом пилятся, жить страшно и т.д.
"Попы и гэбэшники", блять.
Дальше у меня начались рвотные позывы и на вторую серию меня не хватило.
Судя по картинке, вбухали в сие кинопроизведение немалый бюджет.
"Делать из говна пулю - это понятно. Но зачем из пули делать говно - вопрос", - сказал муж.
От этого "кина" тянет западным заказом на несколько вёрст.
Сценарий написан по программе третьего курса американских режиссёрских курсов: начинаем с побега, затем программное заявление героя, обязательно - "старая любовь не ржавеет", непременный несуразный гэбист, в очках изучающий личное дело премьера театра (тут недочёт - не было чая в железном подстаканнике и портретов Дзержинского и Сталина на стене) и т.д. Так предсказуемо, так скучно, так пошло и уныло.
Доколе Россия будет снимать говно и пожирать его добровольно?
Когда уже о русском балете снимут глубокое вдумчивое красивое кино? Да, про интриги и сложности, но без болливуда и антисовкового посыла?
Вопросы риторические.
балет,
кино