Они озадачены

May 14, 2022 15:35

Миллион долларов в сутки шёл в первые дни спецоперации на оплату только в российской юрисдикции Фейсбука размещения фейков и антироссийского контента.

9 миллионов долларов в сутки по миру. Всего 10. Для понимания масштабов.

Учитывая то, что 73 процента россиян имели на тот момент социальные Сети, реакция могла быть волнообразной. На то и рассчитывали.

Однако в целом кампания привела к нулевому эффекту. Отреагировали те, кто и так в истерике жил с 2014 года. Россияне пожали плечами.

Сейчас готовят новую кампанию. На каких-то иных, новых основаниях и с иным подходом к размещаемому контенту и психическому воздействию.

Но в целом заказчики оказались озадачены психологической непробиваемостью как минимум старшего поколения россиян.

война за мир, Запад, пропаганда, Украина, информационная война, фейки, Россия, соцсети

Previous post Next post
Up