Ситуация на самом деле оказалась парадоксальная. На самом деле это была битва символов советской культуры. Прекрасный памятник работы Вучетича и великий фильм Эйзенштейна. Оба - красные, как ни крути.
Совершенно верно. Существующий в общественном сознании образ Невского - не из жития схимонах Алексия, и не из Карамзина/Соловьева/Ключевского. А из фильма сталинского синематографиста Эйзенштейна.
Непонятно только, зачем битва символов. Есть отличный претендент, обьединяющий оба символа - и безжалостную борьбу с врагами государства не жалея сил и жизни, и уходящий в историю почти так же глубоко, как и князь: Малюта Скуратов.
Ещё Князь-Кесарь Ромодановский, которого Пётр Великий оставлял греть трон, пока по европкам шарахался. Насколько мне известно, потомки Князя-Кесаря не только выжили в большевицком русоциде, но и представлены в сегодняшней власти.
Ублюдочный истукан работы косорукого жида Вучетича и ублюдочный фильм работы жида-дебила Эйзенштейна. Когда речь заходит об "совковой культурке", всех этих Островских и Фадеевых, Чёртишвили и "сорокиных", Утёсове и Уткине и Джеке Алтаузене вдогон, Мамардашвили, Церетели и Илье Глазунове, русским людям хочется СБЛЕВАТЬ.
На самом деле это была битва символов советской культуры.
Прекрасный памятник работы Вучетича и великий фильм Эйзенштейна.
Оба - красные, как ни крути.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment