(Untitled)

Nov 07, 2014 13:44

Самые тяжёлые бои у аэропорта вели три подразделения, которые возглавляют Моторола (он родом из Коми), Гиви (он грузин) и Абхаз (он абхаз ( Read more... )

Leave a comment

Comments 215

belomor November 7 2014, 10:49:19 UTC
точно!

Reply

prostokomp November 9 2014, 17:35:00 UTC
/// На Украине не вешали русских и в целом не запрещали говорить на русском языке. Там повсюду звучала русская речь и русских принимали, так или иначе, как родню.

Не успели просто. Хотя нет. Слегка успели...когда в феврале расстреливали автобусную колонну возвращавшуюся в Севастополь из Куева, когда после захвата власти первым делом озаботились отменой языкового закона,когда 'жарили шашлык' в Одессе...

Reply


annslav November 7 2014, 10:58:07 UTC
Захар, я видела интервью с Гиви, он говорил. что из местных. Вы не путаете? это тот же железный Гиви, который не боится взрывов?
"После того интервью Михаила стали называть «градоустройчивый Гиви», и даже как-то удивительно было узнать, что этот человек - не профессиональный военный. До войны он был обычным парнем, работал верхолазом, вешал рекламу, ремонтировал дома, а в свободное время болел за родной донецкий «Шахтер».
«Меня зовут Михаил, родился я в городе Иловайске, но сейчас нахожусь в Донецке. З4 года. Не женат.
- А какое у тебя хобби, Гиви?
- Бокс, Футбол.
- А ты сам играешь? За кого болеешь?
- В бывшей Украине это команда «Шахтер» из Донецка, в Испании - «Реал Мадрид», ответил «Гиви» на вопросы журналиста."

Reply

ronin_077 November 9 2014, 15:52:34 UTC
"Гиви" на донецком "Крытом рынке" парковщиком работал

Reply


baksheev November 7 2014, 11:00:47 UTC
Русскость - ощущение нежное ........
Войдет в бессмертные афоризмы.
Красиво и точно сказано. Ценю!

Reply

dzecko November 9 2014, 16:09:23 UTC
Да, очень хорошо и метко сказано.

Reply


iskra0000 November 7 2014, 11:03:50 UTC
пардон за банальность, но Сталин еще 100 лет назад говорил, что за любым национализмом стоят интересы капитала: мелкого, среднего, крупного. Когда кричат "Россия для русских" то подразумевается "а давайте у нерусских все отберем себе". Когда подобные лозунги начинают подпитываться финансами и прочим, это означает, что крупный нац капитал горит желанием перераспределить активы другого нац капитал в свою пользу.
Когда при распаде СССР данные лозунги подпитывались на местах, под этим скрывалось желание "больших людей" из местных (а зачастую и из криминала) взять все ресурсы и капитал в свои руки прогнав назначенцев из Москвы.

То же и на Украине. Местная верхушка панически боится российских олигархов, понимая, что те сожрут и не подавятся. Плюс не забывайте - при Януковиче "донецкие" взяли значит часть коммандных постов в управлениию. И когда говорят о том, кто "первостепенный", а кто "второстепенный", это означает кто имеет право управлять страной (а значит ее ресурсами), а кто не имеет.

Reply


Россия для русских f_zadumcivy November 7 2014, 11:06:39 UTC
И вам Проханов успел отложить своих личинок в черепную коробку ?

"Россия для русских" - это не дворников бить, и не "чтоб все скакали".

- Это когда русские молодые люди имеют те же (хотя бы те же !) возможности для самореализации (получения образования, достойной работы), что и нерусские.

- когда русские предприниматели имеют ту же степень защиты и поддержки, что и не русские,

- когда убийство русского нерусским - равно по значимости и расследуется и наказывается так же, как и наоборот;

- когда русским разрешено объединяться для защиты своих интересов так же, как и нерусским.

И тд и тп.

Евразоимперство ваше превращает русских в пугливых Акакий-Акакиевичей и вымирающих алкашей. Ну ещё в номенклатурных, исполненных важности бонз, стелющихся перед любым "гостем". Оно - концентрат вырожденческой гнили.

Это - не к Вам лично. У Вас есть талант.
Ну так подумайте хоть о тех талантах, которым и шанса малейшего нет - в стране, которую вы помогаете создавать, "тюрьму народа".

Z

Reply

Re: Россия для русских bogomilos November 7 2014, 11:18:57 UTC
Ну, равноправие это вообще то тоже не плохо. Для начала. Но не будем забывать, что Русские в 20-м веке пережили несколько геноцидов (Гражданская война, коллективизация, репрессии, 2-я Мировая, кровавая каша на окраинах и сознательное умерщвление "не вписавшихся в рынок" после 1990), и нуждаются в целевых программах помощи и поддержки хотя бы для простого воспроизводства населения.

Reply

Re: Россия для русских vsegda_protiv November 7 2014, 13:18:39 UTC
ну так а нафига тогда идти убивать таких же русских и самим под пули лезть? воспроизводились бы себе спокойно, ну правда

Reply

Re: Россия для русских bogomilos November 7 2014, 13:30:03 UTC
Украинец такой же "русский", как Кончита Вурст - "мужчина". Так что лезть под пули для тех, кто подходит по возрасту и здоровью, не зазорно: само "украинство" должно быть навсегда вытерто из истории и географии ссаными тряпками. Я тут другому человеку объяснял, для Вас, извините, просто копирую:

1. Я не испытываю к "украинцам" никаких чувств. Просто свиньи создали проблемы не только стране (мало ли у России проблем, никак не сказывающихся на благополучии отдельного гражданина), но и мне лично. И мне хотелось бы, чтобы эти проблемы были разрешены максимально эффективно и с надёжными гарантиями неповторения впредь. А поскольку "никаких чувств" предполагает, что сострадания и жалости к motherfucker troublemaker'ам я тоже не испытываю, мне лично представляется, что в данном случае заповедь Господа "истреби их всех до последнего скота" как нельзя более актуальна ( ... )

Reply


Leave a comment

Up