Ещё пришёл тёплый привет от наших ребят. В данном случае, девчонок. По поводу наших курсов на Хуторе.
"Я не знаю, что сказать.
Спасибо?
Этого слишком мало. То, что происходит внутри головы и души не передать банальным «спасибо».
Начну с того, что это какое-то волшебство от самого начала и вплоть до последнего дня.
Взяли меня за неплохую статью и очень плохую прозу. (Я исправлюсь, я обещаю, я буду писать каждый день).
А во мне разглядели потенциал и что-то манящее. За что я безумно благодарна.
Заезжаем на хутор встречаемся с Сер-р-р-рёжей, он добрый, заботливый и домашний. Дальше был дядя Лёша, затем Матвей. Все нас ждали, все смотрели на нас с неподдельным интересом.
День сурка. Подъем в восемь, завтрак в девять, лекции, лекции, лекции. Садулаев, Елизаров, Хаски, Коленский, Кузнецов, Марина Кулакова, Емелин, Коровин, Караулов, Долгарева, Сергей Летов и много-много кто ещё. Огромный информационный поток, самые ценные знания, которых ты не получишь нигде, будь то уроки в школе или же лекции в университете.
И все говорят красиво, все говорят по- разному, но кое в чем они сходились «братья и сёстры, читайте. Нужно больше читать, нужно больше знать». Мой список книг заполнился на пару лет вперёд.
Были ещё заботливые кураторы. Наши кураторы. Они кормили с утра, читали стихи на ночь, пели песни и говорили про нас. Про наши тексты, прозы и стихи. Говорили, как надо, а как лучше не стоит. Утешали и были рядом в трудные минуты.
И нас всех подобрали по какому-то космическому списку. Все, как один талантливые и светлые. Никто не ступал по головам. Все мягко и без ненависти подсказывали друг другу, как лучше излить свои мысли на бумагу.
И главное открытие этой мастерской был Захар. Тогда все стало понятно, почему мы все такие одинаково-светлые. От Захара эти потоки света исходили с самого начала. Как он думает, как говорит, как пишет, все складно и по- нашему, что ли. Все кажется каким-то близким и родным.
Я обещаю не хитрить".
Я люблю вас, родня".