Apr 13, 2020 20:38
Так. Отменяюсь.
Андрей Рудалёв /ФБ/
Отменить Прилепина
Писателя Захара Прилепина в очередной раз отменили.
Всякое было и за его «нездоровье» хотели шампанского испить.
И отменяют регулярно после каждой книги. Уже после первых книг утверждали, мол, исписал весь свой опыт и боле ничего не напишет. А после появляется «Обитель»…
После нее, кстати, тоже отменяют, а если не отменяют, то сокрушаются о хорошем писателе, который вместо того, чтобы запереться в своем кабинете, делает и говорит все время что-то не то. Вот бы фильтр какой ему поставить типуном на рот, вот бы скотчем по рукам и ногам обмотать - получился бы тогда совсем другой и замечательный человек, а не какой-то скандальный моветонщик.
Особенно яростно отменяли Захара Прилепина после «Письма товарищу Сталину». После него распорядитель всех правильных дум Швыдкой отказал ему в праве называться русским писателем и точка. Слышите, никто не имеет права называть его «русским писателем», Швыдкой не велел!
Затем также отменяли с завидной регулярностью. Чуть только как проявится, так и отменяют. Хобби такое у некоторых.
Донбасс - вообще стал отменным плацдармом для отменщиков. Бесновались, когда было объявлено про батальон. Хор голосов был такой, что хоть оперу пиши. Боже мой, упырь и негодяй пошел убивать людей! Решил устроить себе снафф, чтобы собрать материал для новых книг! Ужас и кошмар! Отменяли, когда уехал с Донбасса и еще сто тысяч раз.
Само собой, отменить его было необходимо и после книги «Некоторые не попадут в ад». И вот награда нашла героя: «После этого романа в будущем его не будет».
Отменили, перечеркнули и точка.
Не русский писатель, да еще и без будущего… Как же любят пустоты и пустыню наводить!..
С позиции дистиллированного видения Прилепина вообще очень удобно отменять. Хоть обличительный книжный сериал выпускай: «Отменить Прилепина». Не заперт в кабинете, говорит без спросу, руки не повязаны скотчем. А еще…, «а еще ты… Ты… И еще от машины опять пахнет бензином!», а в «Обители» герой мастурбирует. Ужас, ужас!
«Некоторые не попадут в ад» - вообще скандал, почему бы не отменить, тем более, что при этом можно высокоморально хмурить брови и рассуждать о личностном падении и разложении. Вот, де, не послушал правильные речи. Впредь наука.
Кстати, один из весомых упреков как-то слышал к этой книги от человека, который был в местах, описанных в романе. Упрек был к финалу, где черным-черно и безнадега, а после всего пережитого на Донбассе не имел права так завершать книгу. Захар ему ответил, что роман - это лирическое стихотворение, его так и следует рассматривать, такова была эмоция на тот момент, и он ее запечатлел.
писатели,
литература,
прогрессивная общественность,
Андрей Рудалёв