(no subject)

Jul 24, 2018 00:38

Смотришь и думаешь только одно: от сумы и от тюрьмы не зарекайся.
Всё странным образом близко.
Пётр молодцом. Спокойный, улыбается.
Подробности (очень любопытные) - ниже.

https://www.facebook.com/100024539138047/videos/242774203217216/

Пётр Милосердов /ФБ/

Пётр написал, что было в день суда над ним 19 июля. Интересно сопоставить с рассказом тех, кто пришёл тогда в Хамовнический суд его поддержать.

Заседание планировалось на 14:00. Судья - Марина Сырова (да-да, та самая, которая выписала двушечку Пусси Райот). Сначала её секретарь говорила, что Петра не доставили. Потом по своим каналам защите поступила информация, что Пётр уже в здании, но секретарь на это загадочно отвечала вопросом: «Кто сказал?» Затем было велено ждать, очередь. На уточняющий вопрос «Когда хотя бы примерно?» было сказано «Вас много, я одна» - ну, может, и не так сказано, но, поверьте, близко к тексту.

Поручителями Петра выступили Сергей Бабурин, Сергей Митрохин, Сергей Шаргунов, Борис Надеждин, Олег Куликов и др. Буфет, компот, плюшки и споры за пенсионную реформу (а в тот день принимали в первом чтении) - другие посетители Хамовнического суда были под впечатлением.

Когда прошло четыре часа, вконец стало очевидно, что фиалки пахнут не тем. В 18:00 здание закрыли: любой, кто вышел бы, зайти обратно не смог бы, и те, кто хотели бы приехать, тоже не попали бы. В здании ни воды, ни свежего воздуха, кондиционеры - только в залах. Привезли Петра или нет - такой вопрос уже никто не задавал. Чего спрашивать, если и так всё понятно.

И рассказ Петра. Его доставили из СИЗО около 15:00. Всё это время он, сидя в душном, прокуренном стакане, слышал переговоры конвойных по рации, видел всю их кухню. Так вот, без догадок и намёков: мариновали специально, чтобы ушли поручители, пресса, гости. А один из конвойных, доверительно, так и сказал об этом прямым текстом.

Заседание началось в 9 вечера, завершилось после полуночи. Полугодовой арест Петру Милосердову продлён ещё на 2 месяца - до 24 сентября.

Пётр приносит всем извинения за Хамовнический суд, но «другого у нас нет».

Это не всё. Будет продолжение. Вскрываются такие детали, что не удержаться - срочно в номер.

Пётр Милосердов, суд

Previous post Next post
Up